В работе представлен опыт работы учителя по формированию функциональной грамотности учащихся на занятиях внеурочной деятельностью. Для организации проектно-исследовательской деятельности используются часы кружковой работы в 7, 9 классах. Выполнение различного рода заданий позволяет ребятам понять, как «работает» наука, почувствовать радость открытия, получить опыт поиска истины, используя ресурсы собственного интеллекта. Описываются примеры заданий, которые можно использовать при формировании функциональной грамотности во внеурочной деятельности.
Автор материала: Лепихина Татьяна Дмитриевна
Опубликовано 14.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Тематическая неделя в средней группе «Путешествие в весенний лес». Цели деятельности педагога: Знакомить детей с первыми весенними цветами, их названиями; формировать представление о цветах (стебелёк, листочки, бу-тон); содействовать закреплению знаний примет весны.
Автор материала: Шумилкина Татьяна Валериевна
Опубликовано 10.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Решебник по генетике рекомендован в качестве учебного пособия для учащихся 9-11 классов на уроках биологии. Решебник можно использовать и при подготовке к ЕГЭ. Более прочному усвоению и закреплению знаний по генетике способствует умение решать генетические задачи. При этом важно знать законы, лежащие в основе генетического анализа. С этой целью дается алгоритм решения прямых и обратных задач по генетике.
Автор материала: Татьяна Викторовна Сергеева
Опубликовано 28.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания необходимо с раннего возраста. Главная задача любого учителя обеспечить физическое и психическое саморазвитие личности ученика
Автор материала: Первухин Николай Владимирович
Опубликовано 09.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Применение цифровых образовательных технологий позволяет в
значительной степени оптимизировать образовательную деятельность и
активизировать познавательных интерес обучающихся.
Автор материала: Шилова Марина Алексеевна
Опубликовано 03.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Доклад
Учителя физической культуры: Акимовой Л.Ю.
«Технология применения соревновательного метода на уроках физической культуры»
Цель: Развитие двигательной активности детей путем соревновательного метода.Задачи: Формирование ценностного отношения детей к своему здоровью.
Укрепление здоровья. Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам.
Развитие двигательных способностей. Приобретение необходимых знаний в области физкультуры и спорта.
Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.
Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
Автор материала: Любовь Юрьевна Акимова
Опубликовано 03.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)