Представлен материал из моего опыта работы.Очень важным является привлечь внимание учащихся на уроке, в данной работе собран материал нетрадиционных форм проведения уроков биологии: интегрированные уроки, уроки -коллективные проекты, уроки с использованием живых экспонатов и т.д.
Автор материала: Русских Ольга Николаевна
Опубликовано 29.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Активная работа курса по выбору «Пойте с нами» способствует воспитанию эстетической культуры учащихся, расширению их кругозора, развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное. Занимаясь на курсах, ребята смогут углубить свои знания и умения.
Автор материала: Столяренко Ольга Александровна
Опубликовано 27.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.
Автор материала: Горожанина Зиля Афсатаровна
Опубликовано 21.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Обобщить и систематизировать теоретические положения о ключевых понятиях – «Мотивация учения». .Используя практический опыт учителей, познакомиться с приемами формирования мотивационной сферы учения и её ролью в повышении качества образовательного процесса.
Автор материала: Наталия Юрьевна Сатушева
Опубликовано 16.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В данной статье рассматривается проблема применения занимательных задач во внеклассной работе. Автор акцентирует внимание на том, что подразумевается под внеклассной работой, какие виды и формы она имеет, а так же какое значение имеют занимательные задачи в процессе внеурочной деятельности. Заключительное внимание уделяется тому, что несмотря на сходства с классно-урочной системой, внеклассная работа отличается от уроков, проводимых в школе.
Автор материала: Ольга Николаевна Спина
Опубликовано 15.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Статья о преподавании географии в русской школе в Монголии, как школьного предмета. Обучение и воспитание ориентируется на педагогические методы и средства, которые понятны представителям данной национальной культуры, национально-психологические и возрастные особенности учащихся, социально-политическую, экономическую и культурную среду.
Автор материала: Цыдыпова Туяна Баторовна
Опубликовано 11.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Совершенствование человека как самоорганизующейся и самопрограммирующейся личности возможно только при одном условии – развитии её самосознания (знания человека о самом себе и своих возможностях). Исходя из этого, повышение уровня психологической компетентности педагога — это самостоятельное (самообразование и самоуправление) и в то же время, управляемое на рациональном (осознанном) уровнях «нарастание» разнообразия стереотипов, социальных установок, способов анализа и деятельности, необходимых для решения разнообразных педагогических задач и ситуаций
Автор материала: Киселева Екатерина Николаевна
Опубликовано 29.10.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Урок обобщения и систематизации знаний обучающихся по теме "Площади фигур".(9класс)
Цель урока: добиться понимания учащимися принципа применения формул площадей фигур и научить их решать задачи с практическим содержанием.
Автор материала: Лопатина Лариса Васильевна
Опубликовано 19.10.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)