Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 29.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Представлен материал из моего опыта работы.Очень важным является привлечь внимание учащихся на уроке, в данной работе собран материал нетрадиционных форм проведения уроков биологии: интегрированные уроки, уроки -коллективные проекты, уроки с использованием живых экспонатов и т.д.
    Автор материала: Русских Ольга Николаевна
  • Опубликовано 29.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Активная работа курса по выбору «Пойте с нами» способствует воспитанию эстетической культуры учащихся, расширению их кругозора, развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное. Занимаясь на курсах, ребята смогут углубить свои знания и умения.
    Автор материала: Столяренко Ольга Александровна
  • Опубликовано 27.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.
    Автор материала: Горожанина Зиля Афсатаровна
  • Опубликовано 21.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Обобщить и систематизировать теоретические положения о ключевых понятиях – «Мотивация учения». .Используя практический опыт учителей, познакомиться с приемами формирования мотивационной сферы учения и её ролью в повышении качества образовательного процесса.
    Автор материала: Наталия Юрьевна Сатушева
  • Опубликовано 16.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В данной статье рассматривается проблема применения занимательных задач во внеклассной работе. Автор акцентирует внимание на том, что подразумевается под внеклассной работой, какие виды и формы она имеет, а так же какое значение имеют занимательные задачи в процессе внеурочной деятельности. Заключительное внимание уделяется тому, что несмотря на сходства с классно-урочной системой, внеклассная работа отличается от уроков, проводимых в школе.
    Автор материала: Ольга Николаевна Спина
  • Опубликовано 15.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Статья о преподавании географии в русской школе в Монголии, как школьного предмета. Обучение и воспитание ориентируется на педагогические методы и средства, которые понятны представителям данной национальной культуры, национально-психологические и возрастные особенности учащихся, социально-политическую, экономическую и культурную среду.
    Автор материала: Цыдыпова Туяна Баторовна
  • Опубликовано 11.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Приведены примеры развития естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках физики в основной школе
    Автор материала: Бавкун Татьяна Николаевна
  • Опубликовано 09.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Совершенствование человека как самоорганизующейся и самопрограммирующейся личности возможно только при одном условии – развитии её самосознания (знания человека о самом себе и своих возможностях). Исходя из этого, повышение уровня психологической компетентности педагога — это самостоятельное (самообразование и самоуправление) и в то же время, управляемое на рациональном (осознанном) уровнях «нарастание» разнообразия стереотипов, социальных установок, способов анализа и деятельности, необходимых для решения разнообразных педагогических задач и ситуаций
    Автор материала: Киселева Екатерина Николаевна
  • Опубликовано 29.10.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Урок обобщения и систематизации знаний обучающихся по теме "Площади фигур".(9класс) Цель урока: добиться понимания учащимися принципа применения формул площадей фигур и научить их решать задачи с практическим содержанием.
    Автор материала: Лопатина Лариса Васильевна
  • Опубликовано 19.10.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Паспорт урока русского языка на тему "Значимость всероссийского движения "Бессмертный полк"" составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
    Автор материала: Сухинина Екатерина Сергеевна

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat