В последнее время в мире произошли изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования, произошёл переход к пониманию обучения как процесса подготовки учащихся к реальной жизни, готовности занять активную жизненную позицию, уметь сотрудничать и работать в группе.
Одной из важнейших задач современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться, главным стал системно-деятельностный подход.
Реализацию этих идей обеспечивают современные образовательные технологии, которые я с успехом применяю на своих уроках английского языка, что позволяет учащимся эффективно работать в новых условиях, тренирует понимание, ясность мышления и гибкость в принятии решений.
Автор материала: Шеменёва Анна Владимировна
Опубликовано 20.08.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Эссе на конкурс "Педагог года".
С ним я стала победителем Муниципального этапа. Оно достаточно личное, но возможно кому-то поможет при составлении эссе для себя. Как мне когда-то помогли эссе написанные другими коллегами.
Автор материала: Кочепасова Марина Викторовна
Опубликовано 19.08.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Проект мероприятия образовательной области искусства Апанасенковского района Ставропольского края
«Региональная художественная культура Ставрополья»,
посвященное 55-летию возвращения казаков-некрасовцев в Россию:
«Казачьему роду нет перероду!»
Автор материала: Трубинова Галина Федоровна
Опубликовано 19.07.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Буклет рассказывает о подготовке материалов о населенных пунктах, в которых жили или живут родственники учащихся. Буклет может быть использован учителями для работы с учащимися 8-9 классов на уроках и во внеурочное время.
Автор материала: Мамаев Владимир Леонидович
Опубликовано 29.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Сборник состоит из 8 задач, направленных на формирование различных видов функциональной грамотности: математической, читательской, финансовой, естественно-научной и глобальной. К каждой задаче имеется несколько вопросов, ответив на которые обучающиеся показывают свой кругозор и грамотность