Формирование функциональной грамотности-сложный, многосторонний, длительный процесс. Достичь нужных результатов можно лишь умело, грамотно сочетая в своей работе различные современные образовательные технологии. В данной публикации даны примеры заданий на развитие функциональной грамотности из своей практики.
Автор материала: Янжимаева Туяна Владимировна
Опубликовано 27.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В докладе обосновывается применение наглядного метода, как одного из наиболее результативном в работе, способствующем достижению положительных результатов в образовательном процессе. Используя демонстрационный материал, делаю упор на натуральные наглядные пособия, к которым относятся предметы окружающей жизни: тетради, счетные палочки, карандаши, кубики, модели монет и т.п. Среди изобразительных наглядных пособий, мною часто применяются образные - это предметные картинки, геометрические фигуры, вырезанные из цветного картона, очень продуктивным приёмом в освоении изучаемого материала, является использование разного рода таблиц. Можно с уверенностью сказать, что применение наглядных методов, значительно повышает уровень восприятия обучающимися знаний, при объясни (изучении) любого учебного материала.
Автор материала: Щетинникова Людмила Дмитриевна
Опубликовано 19.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Подготовка к экзамену в форме ГИА по математике может осуществляться и при использовании тематических тестов в процессе обучения.
Предлагаются разноуровневые тематические тесты по основным темам изучения геометрии в основной школе.
Структура тестов соответствует структуре экзаменационной работы по математике за курс основной школы. Каждый тест представлен в двух вариантах, состоит из восьми заданий:
-в первой части – шесть заданий с выбором ответа, соответствующих обязательному уровню обучения;
-во второй части – два задания более высокого уровня сложности, предполагающие развернутые ответы с записью решения.
Ко всем тестам даны ответы.
Рекомендуемое время на выполнение – два учебных часа, но учитель может варьировать время работы с тестом в зависимости от уровня подготовленности и уровня обучения класса.
Автор материала: Сарнадская Надежда Анатольевна
Опубликовано 19.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Данная статья посвящена краткому анализу тех трудностей, с которыми столкнулись педагоги ОУ при реализации проектной деятельности в соответствии с ФГОС.