В представленном учебном проекте по литературе «Место и роль колоративной лексики в военной прозе К.Воробьева» объектом данного языковедческого исследования является проза Константина Дмитриевича Воробьева, а предметом -лексические единицы колоративной лексики в художественном компоненте: «Место и роль колоративной лексики в военной прозе К.Д.Воробьева».
Автор материала: Умеренкова Алиса Николаевна
Опубликовано 06.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Интерактивные приёмы и методы направлены на то, чтобы «научить учиться», обеспечить индивидуализацию обучения, развить самостоятельность, а также оказать содействие в сохранении и укреплении здоровья обучающихся. Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучающегося.
Автор материала: Панфилова Татьяна Евгеньевна
Опубликовано 05.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В работе представлен мой опыт подготовки к сдаче ОГЭ по химии. Данную систему подготовки применяю не один год. За годы моей работы все ученики довольно успешно сдавали экзамен. Считаю, что данная система является эффективной.
Автор материала: Кузьмичёва Лариса Борисовна
Опубликовано 01.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Одной из проблем методики преподавания русского языка является такое структурирование курса, в котором бы обучение связной речи проходило во взаимосвязи с формированием лингвистической компетенции. В работе рассматриваются вопросы, связанные с изучением синтаксиса русского языка в старшей школе. По мнению авторов, включение в уроки упражнений и заданий, построенных на основе функционально-коммуникативного подхода, позволит сделать процесс обучения синтаксическим конструкциям русского языка более логичным и структурированным.
Автор материала: Елканова Оллана Аслановна
Опубликовано 30.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)