Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 04.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Представление опыта, для развития во внеурочной деятельности, повышение мотивации учащихся.
    Автор материала: Макеева Наталья Ивановна
  • Опубликовано 03.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Презентация опыта работы в школе-интернате с детьми с нарушениями слуха.
    Автор материала: Ракова Татьяна Владимировна
  • Опубликовано 01.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Формирование функциональной грамотности-сложный, многосторонний, длительный процесс. Достичь нужных результатов можно лишь умело, грамотно сочетая в своей работе различные современные образовательные технологии. В данной публикации даны примеры заданий на развитие функциональной грамотности из своей практики.
    Автор материала: Янжимаева Туяна Владимировна
  • Опубликовано 27.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    работа включает обобщение опыта учителя по данной теме.
    Автор материала: Глазева Людмила Дмитриевна
  • Опубликовано 26.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Из опыта работы учителя русского языка и литературы Радюковой Е.В.
    Автор материала: Радюкова Елена Викторовна
  • Опубликовано 24.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В работе описываются воспитательные моменты на уроках английского языка из опыта работы
    Автор материала: Штыкова Светлана Владимировна
  • Опубликовано 20.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В докладе обосновывается применение наглядного метода, как одного из наиболее результативном в работе, способствующем достижению положительных результатов в образовательном процессе. Используя демонстрационный материал, делаю упор на натуральные наглядные пособия, к которым относятся предметы окружающей жизни: тетради, счетные палочки, карандаши, кубики, модели монет и т.п. Среди изобразительных наглядных пособий, мною часто применяются образные - это предметные картинки, геометрические фигуры, вырезанные из цветного картона, очень продуктивным приёмом в освоении изучаемого материала, является использование разного рода таблиц. Можно с уверенностью сказать, что применение наглядных методов, значительно повышает уровень восприятия обучающимися знаний, при объясни (изучении) любого учебного материала.
    Автор материала: Щетинникова Людмила Дмитриевна
  • Опубликовано 19.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Подготовка к экзамену в форме ГИА по математике может осуществляться и при использовании тематических тестов в процессе обучения. Предлагаются разноуровневые тематические тесты по основным темам изучения геометрии в основной школе. Структура тестов соответствует структуре экзаменационной работы по математике за курс основной школы. Каждый тест представлен в двух вариантах, состоит из восьми заданий: -в первой части – шесть заданий с выбором ответа, соответствующих обязательному уровню обучения; -во второй части – два задания более высокого уровня сложности, предполагающие развернутые ответы с записью решения. Ко всем тестам даны ответы. Рекомендуемое время на выполнение – два учебных часа, но учитель может варьировать время работы с тестом в зависимости от уровня подготовленности и уровня обучения класса.
    Автор материала: Сарнадская Надежда Анатольевна
  • Опубликовано 19.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Данная статья посвящена краткому анализу тех трудностей, с которыми столкнулись педагоги ОУ при реализации проектной деятельности в соответствии с ФГОС.
    Автор материала: Бачурина Ольга Игоревна
  • Опубликовано 18.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Поиск эффективных методов и приемов воздействия на подростка актуальная проблема, перед которой оказывается современное общество. Убеждение и личный пример, моральная поддержка и укрепления веры подростка в свои силы и возможности, вовлечение в интересную деятельность и др. все эти приемы, безусловно, способствуют социально-одобряемым формам поведения. Кто же может помочь подростку, оказавшемуся в группе риска? Кто тот значимый взрослый или сверстник, наставник который может понять, принять, помочь направить?
    Автор материала: Галина Викторовна Трубникова
EP stat