В нашей гимназии вот уже на протяжении нескольких лет существуют определенные традиции, это празднование различных праздников разных народов планеты Земля.
Собрали инициативную группу, составили план работы, распределили обязанности. Школьный проект серия игр (квест-игра) «Праздники, обряды, игры и традиции разных народов».
Первым праздником, который решили отметить «на широкую ногу» стали «Святки» или «Святочная неделя».
Святками называют двенадцать праздничных дней между Рождеством (7 января) и Крещением (19 января). В католическом христианстве святкам соответствуют двенадцать рождественских дней, продолжающихся с полудня 25 декабря до утра 6 января.
Итак, 14 января в актовом зале гимназии состоялось мероприятие «Святочные вечера». В нем приняли участие учащиеся 6-7 классов нашей гимназии. Сначала всех собрали для приветственного слова и рассказа об истории праздника, потом каждый класс получил «Маршрутный лист» с названиями станций.
Автор материала: Хубулова Елена Николаевна
Опубликовано 20.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Урок систематизации и обобщения знаний и умений по теме «Лексикология» позволит обогатить знания обучающихся по теме «Лексикология», закрепить знание изученных в данном разделе терминов, сформировать навык раскрытия лексического значения слова с помощью толкового словаря, умение работать со словарной статьёй, расширить словарный запас учащихся, формировать социокультурную компетенцию.
Автор материала: Бражникова Ольга Валерьевна
Опубликовано 17.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В статье рассматривается система форм и средств, которые могут применяться в современных условиях для развертывания широкой работы по правовому воспитанию молодежи, которая определяется в зависимости от возрастных особенностей учащихся, обстановки и окружения, в которых протекает учеба или деятельность подростков и юношей.
Автор материала: Ирина Петровна Журавлева
Опубликовано 04.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Главная цель: поиск путей, дающих возможность каждому ученику с ограниченными возможностями здоровья освоить уровень геометрических (математических) умений и навыков, соответствующих его индивидуальным особенностям и потенциальным возможностям через познавательно – практическую деятельность, и научить пользоваться знаниями, которые помогут успешно социализироваться в обществе.
Автор материала: Некрасова Лариса Витальевна
Опубликовано 01.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)