Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 26.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Исследовательская работа является необходимой в данное время для развития учащихся.
    АвторАвтор материала: Жамбалова Ирина Владимировна
  • Опубликовано 22.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Презентация к уроку геометрии 9 класс . Повторение. Подготовка к ОГЭ. Модуль " геометрия"
    АвторАвтор материала: Зубкова Ольга Викторовна
  • Опубликовано 20.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Цель мастер-класса: показать, что жизненная правда неотделима от правды искусства, так же как красота искусства неотделима от жизненной красоты. Задача: убедиться в том, что каждый ученик личность и умеет воспринимать материал, не стесняется высказывать своё мнение, свои мысли и чувства.
    АвторАвтор материала: Морозова Ольга Александровна
  • Опубликовано 15.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Теоретическое назначение концепции личностно-ориентированного обучения состоит в раскрытии природы и условий реализации личностно-развивающих функций образовательного процесса в определении целевых, содержательных и процессуальных характеристик системы образования. Направленность образования на индивидуально- личностное развитие учащихся должна найти отражение в учебных программах, которые должны инициировать субъективный опыт учащихся, ориентировать на использование разных способов учебной работы, изменять вектор движения: не от педагогических воздействий к ученику, а от ученика - к условиям его обучения. Организация разнообразной учебной среды на уроке способствует не только повышению учебной мотивации учащихся, но и созданию атмосферы сотворчества и сотрудничества, взаимного доверия между ребенком и учителем, когда они выступают в роли равноправных деловых партнеров.
    АвторАвтор материала: Кинзябаева Лейла Нурулловна
  • Опубликовано 14.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Впервые в г. Ижевск с сентября 2008 года было организовано обучение детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью на базе МС(К) ОУ С(К)ОШ YIII вида школе № 92. В классе первоначально обучались 4 ребенка. Была составлена специальная адаптированная общеобразовательная программа и индивидуальный учебный план для этого класса. Организованно специальное сопровождение специалистами: логопедом, психологом. Дети находились в школе в режиме полного дневного пребывания. После уроков они занимались в группе продленного дня. Главной задачей развития детей стало формирование навыков самообслуживания. На тот момент не существовало методического комплекса для обучения данной категории детей. Был затруднен учет личностных и учебных достижений детей, в связи с отсутствием валидных методик. По итогам обучения этой категории детей в течение 11 лет можно сделать выводы об успешности данного эксперимента.
    АвторАвтор материала: Куликова Светлана Кузьминична
  • Опубликовано 14.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Работа представляет собой опыт использования пословиц со всеми видами речевой деятельности, на разных этапах урока практически во всех классах. Это универсальный лексический и грамматический материал.
    АвторАвтор материала: Старова Вера Николаевна
  • Опубликовано 11.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Материал составлен с учётом требований ФГОС
    АвторАвтор материала: Ящук Нелли Закиевна
  • Опубликовано 27.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Данная работа представляет собой обобщение опыта по подготовке учащихся 9 и 11 классов к сдаче экзамена по английскому языку. В работе даны общие и конкретные практические советы по организации работы на подготовительных занятиях, названия учебников, примерный план распределения работы по учебнику и сборнику с типовыми экзаменационными заданиями.
    АвторАвтор материала: Старкова Вера Николаевна
  • Опубликовано 26.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    С каждым годом, дети, приходящие на уроки физической культуры становятся физически все менее развитыми. Дети сидят в онлайн пространстве. Это не способствует гармоничному развитию ребенка в физическом плане.
    АвторАвтор материала: Ишутин Павел Андреевич
  • Опубликовано 27.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (обновленный ФГОС)
    АвторАвтор материала: Раис Фаритович Утябаев
EP stat