Опубликовано 15.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Теоретическое назначение концепции личностно-ориентированного обучения состоит в раскрытии природы и условий реализации личностно-развивающих функций образовательного процесса в определении целевых, содержательных и процессуальных характеристик системы образования. Направленность образования на индивидуально- личностное развитие учащихся должна найти отражение в учебных программах, которые должны инициировать субъективный опыт учащихся, ориентировать на использование разных способов учебной работы, изменять вектор движения: не от педагогических воздействий к ученику, а от ученика - к условиям его обучения.
Организация разнообразной учебной среды на уроке способствует не только повышению учебной мотивации учащихся, но и созданию атмосферы сотворчества и сотрудничества, взаимного доверия между ребенком и учителем, когда они выступают в роли равноправных деловых партнеров.

Автор материала:
Кинзябаева Лейла Нурулловна