Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 06.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Интерактивные приёмы и методы направлены на то, чтобы «научить учиться», обеспечить индивидуализацию обучения, развить самостоятельность, а также оказать содействие в сохранении и укреплении здоровья обучающихся. Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучающегося.
    Автор материала: Панфилова Татьяна Евгеньевна
  • Опубликовано 05.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В статье рассматриваются главные проблемы и направления внедрения информационных технологий в современное образование.
    Автор материала: Устьянцева Надежда Владимировна
  • Опубликовано 04.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В работе представлен мой опыт подготовки к сдаче ОГЭ по химии. Данную систему подготовки применяю не один год. За годы моей работы все ученики довольно успешно сдавали экзамен. Считаю, что данная система является эффективной.
    Автор материала: Кузьмичёва Лариса Борисовна
  • Опубликовано 01.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Одной из проблем методики преподавания русского языка является такое структурирование курса, в котором бы обучение связной речи проходило во взаимосвязи с формированием лингвистической компетенции. В работе рассматриваются вопросы, связанные с изучением синтаксиса русского языка в старшей школе. По мнению авторов, включение в уроки упражнений и заданий, построенных на основе функционально-коммуникативного подхода, позволит сделать процесс обучения синтаксическим конструкциям русского языка более логичным и структурированным.
    Автор материала: Елканова Оллана Аслановна
  • Опубликовано 30.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Цель мастер-класса: – знакомство педагогов с дискуссионными приемами в работе классного руководителя. Познакомить с видами дискуссии и ее значением.
    Автор материала: Третьякова Светлана Борисовна
  • Опубликовано 30.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В статье рассматривается проектная деятельность на уроках истории и обществознания, как условие результативности ФГОС. Даются методические рекомендации на основе обобщения опыта работы учителя истории и обществознания.
    Автор материала: Курилова Татьяна Геннадьевна
  • Опубликовано 29.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В статье называются современные тенденции в преподавании английского языка, освещается опыт организации внеурочной деятельности.
    Автор материала: Слепых Ольга Владимировна
  • Опубликовано 29.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Тема "Развитие интереса к чтению через творческую реализацию личности ребёнка" представляет особую актуальность, так как решение проблемы привития навыка к чтению у школьников является весьма актуальной. От того, читают ли учащиеся нашей школы, что и как читают, зависит их сегодняшний успех и завтрашняя судьба.
    Автор материала: Николаева Ангелина Николаевна
  • Опубликовано 27.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Статья - Специфика формирования познавательных УУД у учащихся на уроках математики в 5-6 классах
    Автор материала: Крецул Мария Вячеславовна
  • Опубликовано 27.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Серия уроков разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.
    Автор материала: Юшманова Наталья Григорьевна
EP stat