Если учитель сможет гармонично вплести в ткань урока последние события, окружающую действительность, сможет из популярного мультфильма, детского сериала – восторг и признательность ему обеспечены.
Автор материала: Трифонова Любовь Николаевна
Опубликовано 28.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Каждый учащийся — это особая, самостоятельная личность, которая изменяется и формируется под воздействием многих факторов. Следует отметить, что особая роль отведена школьным учебным предметам, содержание которых обладает неисчерпаемым воспитательным потенциалом, следовательно, основной задачей современного учителя является «погружение» учащегося в учебную деятельность таким образом, чтобы каждый школьный предмет изучался им как лично значимый.
Автор материала: Бакумцева Ольга владимировна
Опубликовано 19.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Логическое мышление развивается интенсивнее, если создавать на уроках атмосферу уважения, поощрять инициативу и стимулировать творчество учащихся. Системное развитие логического мышления должно быть неотрывно от урока, каждый ученик должен принимать участие в процессе решения не только стандартных заданий, но и заданий развивающего характера (активно или пассивно).
Автор материала: Бойков Виктор Васильевич
Опубликовано 19.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Метод проблемного обучения является одним из важных направлений учебного процесса, потому что он способствует активизации познавательной деятельности учеников, их учебным работам придает творческий характер, создавая благоприятные условия для индивидуального развития учеников, развивая их мышление.
Автор материала: Бойков Виктор Васильевич
Опубликовано 09.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Результаты настоящего проекта могут быть внедрены в практику учителей русского языка при проведении уроков, элективных курсов, внеклассных мероприятий.
Автор материала: Береговая Анастасия Валерьевна
Опубликовано 30.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Принципиальным отличием современного подхода к проектированию урока является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности. Каковы же требования предъявляемые к современному уроку? Это хорошо организованный урок, в хорошо оборудованном кабинете, должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.