Цель данной работы - внедрение в образовательный процесс технологии проектного обучения на уроках русского языка и создание содержательных и организационных условий для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя, своего места в мире, понимания других людей и закономерностей окружающего мира через создание единой системы деятельности педагога.
Автор материала: Иванчук Изида Мухаметовна
Опубликовано 26.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В статье обобщен опыт работы педагогического коллектива по разработке и реализации программы психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) и с умственной отсталостью на этапе завершения ими обучения в 1-4 классах и перехода на следующий этап получения школьного образования.
Автор материала: Жукова Светлана Владимировна
Опубликовано 24.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В данной презентации описываются проблемы и особенности современных родительско-детских отношений в неполных семьях. Причины снижения интереса к учебе у детей, проживающих в неполных семьях. Об отношениях к отцу в неполных семьях. Положительные моменты неполных семей. Рреодоление проблем неполных семей.
Автор материала: Егорова Надежда Витальевна
Опубликовано 22.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В 2001 году Правительством Российской Федерации была одобрена Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Согласно концепции модернизации российского образования среднее (общее) образование нацелено на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Автор материала: Наталия Сергеевна Непогодьева
Опубликовано 21.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Одним из важнейших требований, предъявляемых сегодня к системе образования, является доступность, понимаемая в том числе как наличие вариантов программ для разных групп школьников, то есть создание условий, обеспечивающих полноту удовлетворения их образовательных запросов.