Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 15.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Тема: А.П. Чехов «Хамелеон». Цель урока: ввести учащихся в мир творчества А.П. Чехова; познакомить с идейно-тематическим содержанием рассказа «Хамелеон». Тип урока: комбинированный Задачи урока: обучающие: -организовать работу над освоением содержания текста литературного произведения; -формировать умения осознанного восприятия текста, понимания и решения представленных в нём проблем; развивающие: - развивать логическое мышление, связную речь, расширять словарный запас, умение делать выводы; -развивать навык выразительного чтения; - давать устный ответ на вопросы; воспитательные: - способствовать воспитанию интереса к литературе; - негативное отношение к приспособленчеству, угодничеству; - воспитывать в учениках доброту, человечность, уважение к человеку, животным.
    АвторАвтор материала: Белова Наталья Александровна
  • Опубликовано 14.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Еще несколько лет назад дети с выраженными симптомами РАС считались «необучаемыми». Что приводило к невозможности социализировать и выявить их сильные стороны. Вовремя начатая и правильно организованная психолого-педагогическая помощь детям с РАС позволяет поддержать попытки ребенка вступить в более активные и сложные отношения с миром и предотвратить формирование наиболее грубых форм аутизма.
    АвторАвтор материала: Дамберг Лилия Сергеевна
  • Опубликовано 14.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Контрольная работа для проверки знаний и усвоения учебного материала по теме "Царства живой природы" 5 класс
    АвторАвтор материала: Воробьева Ольга Васильевна
  • Опубликовано 06.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля
    АвторАвтор материала: Воронцва Елена Алексеевна
  • Опубликовано 24.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Программа проведения предметной недели английского языка в школе.
    АвторАвтор материала: Марьяшова Людмила Петровна
  • Опубликовано 21.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Многие исследователи связывают инновации в образовании с интерактивными методами обучения. Интерактивный («Inter» – это взаимный, «act» – действовать) – означает взаимодействовать, находится в режиме беседы, диалога с кем-либо. Интерактивные и активные методы имеют много общего. В отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие обучающихся не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности учеников в процессе обучения
    АвторАвтор материала: Шишалова Людмила Евгеньевна
  • Опубликовано 17.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. Но какие бы реформы ни проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях поставленных перед ним новыми стандартами образования задач педагог должен обладать необходимым уровнем и профессиональной компетентности и профессионализма.
    АвторАвтор материала: Кириллов Роман Александрович
  • Опубликовано 17.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним сложные и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть ещѐ много неизвестного, скрытого. Проблемное обучение – это такая организация учебного процесса, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную деятельность обучающихся по их разрешению. Цель: развитие мышления и творческих способностей обучающихся Задачи проблемного обучения:  Учить мыслить логично, научно, творчески.  Сделать учебный материал более доказательным и убедительным для обучающихся.  Содействовать формированию прочных знаний, так как сведения, самостоятельно добытые обучающимися, прочно сохраняются в памяти, а если и забываются, то их легко восстановить, повторив ход рассуждения, доказательства, аргументации.  Формировать элементарные навыки поисковой и исследовательской деятельности.
    АвторАвтор материала: Хабибрахманова Альфира Рафаиловна
  • Опубликовано 16.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Презентация для выступления на педсовете содержит характеристику групп детей с особыми образовательными потребностями и рекомендации по работе с такими детьми
    АвторАвтор материала: Найдён Ирина Ивановна
  • Опубликовано 16.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    обобщение опыта по теме профессионального выгорания
    АвторАвтор материала: Шайхутдинова Мария Юрьевна
EP stat