Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 04.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Школе не хватает понимания того, что всё в наших руках. Конечно, не всё и не так быстро можно изменить, как хотелось бы. Но многое мы можем сделать, если будем работать вместе и начнём прямо сегодня и с себя. Представлена методическая копилка адаптированных методов обучения на уроках технологии в условиях реализации ФГОС ООО.
    АвторАвтор материала: Ведерникова Елена Геннадьевна
  • Опубликовано 04.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Всем известно, что современные школьники мало читают. Поэтому важно уделять больше внимания на уроках практически всех предметов для смыслового чтения. Предмет география не является исключением и специфика географических текстов заключается в том, что их трудно понять, правильно оценить без опоры на карту, без привлечения статистических материалов, без использования учебников. Использование разнообразных приемов работы с текстом научит учеников перерабатывать информацию, излагать её в устном и письменном виде, владеть специальными терминами.
    АвторАвтор материала: Сипкина Алена
  • Опубликовано 03.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Новый курс географии 5 класса в соответствии с главными идеями образовательного стандарта общего образования второго поколения сочетает в себе черты инновационности и традиционности и формирует у учащихся важнейшие географические навыки.
    АвторАвтор материала: Ольга Владимировна Ларионова
  • Опубликовано 31.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Исследовательская работа по теме самообразования «Использование проектных и исследовательских технологий на уроках и во внеурочной деятельности» содержит описание опыта работы учителя географии над своей темой самообразования по использованию проектных технологший
    АвторАвтор материала: Бузина Лариса Александровна
  • Опубликовано 30.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Обобщение опыта об использовании игр на уроках истории
    АвторАвтор материала: Акулова Любовь Сергеевна
  • Опубликовано 29.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В статье приведен опыт работы школьного лесничества в сфере формирования экологической компетентности, обосновываются этапы развития экологической компетентности: практико-деятельностный, мотивационно-ценностный и рефлексивно-оценочный. Приводятся методы и приемы формирования экологической компетентности. Данная система хорошо зарекомендовала себя в сфере экологического образования в школе. В статье дается анализ эффективности работы школьного лесничества.
    АвторАвтор материала: Доронина Анна Викторовна
  • Опубликовано 27.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Обобщение опыта по актуальной теме, так как на сегодняшний день всё более значимым становится развивающий потенциал обучения. Именно метод проектов позволяет учителю идти в ногу со временем, ориентирует на требования федеральных государственных образовательных стандартов, которые предъявляет к современной школе сама жизнь.
    АвторАвтор материала: Мазитова Олеся Арташесовна
  • Опубликовано 26.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Музыка имеет огромное значение в жизни каждого человека, а уж тем более в жизни подрастающего ребенка. И главная задача нас, педагогов-музыкантов, сделать общение детей с музыкой максимально ярким и образным. Одним из средств повышения эффективности преподавания музыки в нашей школе, по моему мнению, является использование такого направления, как информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
    АвторАвтор материала: Новикова Наталья Владиславовна
  • Опубликовано 23.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Организация уроков физики через предметное содержание с опорой на знания и навыки в области информационно – коммуникационных технологий с использованием информационных инструментов, составляет суть дистанционного обучения.
    АвторАвтор материала: Бушуева Людмила Геннадьевна
  • Опубликовано 10.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В школе мы часто сталкиваемся с такой проблемой: учитель готов к уроку, полон интересных замыслов, предвкушает, как он вместе с детьми будет их осуществлять, но… Урок начался, урок закончился, а класс остался равнодушным и вяло реагировал на всё то, что предлагал учитель
    АвторАвтор материала: Асылгараева Гульнара Варисовна
EP stat