Нынешним школьникам предстоит начать самостоятельную жизнь и трудовую деятельность в условиях, которые создаются, осваивать ещё неизвестные технологии, пользоваться ещё не открытыми знаниями.
Следуя потребностям современного общества, будущим выпускникам необходимо осваивать универсальные учебные действия:
• уметь выявлять возникающие проблемы, выдвигать гипотезы, находить альтернативные варианты решения проблем, уметь адаптироваться в реальных условиях;
• проявлять активность в познании окружающего мира, научиться добывать знания из различных источников информации, её анализировать, делать обобщения, формулировать и аргументировать выводы, уметь применять полученные знания на практике в различных ситуациях;
• обладать навыками общения, быть контактными в различных социальных группах, уметь отстаивать собственное мнение и быть терпимыми к мнению других, работать в коллективе, предотвращать конфликтные ситуации.
Автор материала: Людмила Владимировна Летова
Опубликовано 01.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В данной статье рассматривается метод проектной деятельности на уроках русского языка и литературы в рамках ФГОС ООО, а также во внеурочной деятельности.
Автор материала: Невзорова Галина Анатольевна
Опубликовано 29.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Актуальность данной темы заключается в итоговой проверке навыков устной речи у школьников в форме устного собеседования, благодаря которой удастся наиболее точно определить уровень сформированности речевой деятельности.
Проблема связана с тем, что с введением устной части ОГЭ в процессе образования педагогами используются разные формы подготовки к итоговому собеседованию, но выбор наиболее универсальной формы вызывает трудности по причине новизны.
Автор материала: Наталья Павловна Чагина
Опубликовано 28.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Технология развития критического мышления - это система учебных стратегий, методов и приемов, направленных на развитие критического мышления у учащихся.
В статье приводятся примеры использования данной технологии на уроках химии для учащихся основной школы на разных этапах урока от проведения опроса и актуализации знаний до этапа контроля и коррекции знаний.
Автор материала: Пономарева Татьяна Борисовна
Опубликовано 18.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
3 метода обучения учащихся: пассивный, активный и интерактивные методы. Выбор метода основывается на возрастных способностях детей.
Формы организации деятельности учащихся.виды средств обучения.