Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 06.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля
    Автор материала: Воронцва Елена Алексеевна
  • Опубликовано 24.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Программа проведения предметной недели английского языка в школе.
    Автор материала: Марьяшова Людмила Петровна
  • Опубликовано 21.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Многие исследователи связывают инновации в образовании с интерактивными методами обучения. Интерактивный («Inter» – это взаимный, «act» – действовать) – означает взаимодействовать, находится в режиме беседы, диалога с кем-либо. Интерактивные и активные методы имеют много общего. В отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие обучающихся не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности учеников в процессе обучения
    Автор материала: Шишалова Людмила Евгеньевна
  • Опубликовано 17.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. Но какие бы реформы ни проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях поставленных перед ним новыми стандартами образования задач педагог должен обладать необходимым уровнем и профессиональной компетентности и профессионализма.
    Автор материала: Кириллов Роман Александрович
  • Опубликовано 17.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним сложные и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть ещѐ много неизвестного, скрытого. Проблемное обучение – это такая организация учебного процесса, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную деятельность обучающихся по их разрешению. Цель: развитие мышления и творческих способностей обучающихся Задачи проблемного обучения:  Учить мыслить логично, научно, творчески.  Сделать учебный материал более доказательным и убедительным для обучающихся.  Содействовать формированию прочных знаний, так как сведения, самостоятельно добытые обучающимися, прочно сохраняются в памяти, а если и забываются, то их легко восстановить, повторив ход рассуждения, доказательства, аргументации.  Формировать элементарные навыки поисковой и исследовательской деятельности.
    Автор материала: Хабибрахманова Альфира Рафаиловна
  • Опубликовано 16.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Презентация для выступления на педсовете содержит характеристику групп детей с особыми образовательными потребностями и рекомендации по работе с такими детьми
    Автор материала: Найдён Ирина Ивановна
  • Опубликовано 16.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    обобщение опыта по теме профессионального выгорания
    Автор материала: Шайхутдинова Мария Юрьевна
  • Опубликовано 16.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Образовательная среда это большая система, которая объединяет кадровые, материально-технические, информационные, учебно-методические ресурсы. Для создания информационно-образовательной среды необходимо задействовать весь имеющийся потенциал образовательного учреждения и постоянно совершенствовать его.
    Автор материала: Капустина Наталья Васильевна
  • Опубликовано 12.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Представлен опыт работы с ЦОР на уроках математики
    Автор материала: Лызлова Лидия Александровна
  • Опубликовано 06.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Программа разработана для стабилизации психоэмоционального состояния подростков в условиях кадетского училища. Выполняет следующие задачи: 1. Регуляция психоэмоционального состояния; 2. Снятие эмоционального напряжения. 3. Улучшение самочувствия.
    Автор материала: Уфаркин Вениамин Иванович
EP stat