Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 16.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В данной статье рассматривается проблема применения занимательных задач во внеклассной работе. Автор акцентирует внимание на том, что подразумевается под внеклассной работой, какие виды и формы она имеет, а так же какое значение имеют занимательные задачи в процессе внеурочной деятельности. Заключительное внимание уделяется тому, что несмотря на сходства с классно-урочной системой, внеклассная работа отличается от уроков, проводимых в школе.
    Автор материала: Ольга Николаевна Спина
  • Опубликовано 15.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Статья о преподавании географии в русской школе в Монголии, как школьного предмета. Обучение и воспитание ориентируется на педагогические методы и средства, которые понятны представителям данной национальной культуры, национально-психологические и возрастные особенности учащихся, социально-политическую, экономическую и культурную среду.
    Автор материала: Цыдыпова Туяна Баторовна
  • Опубликовано 11.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Приведены примеры развития естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках физики в основной школе
    Автор материала: Бавкун Татьяна Николаевна
  • Опубликовано 09.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Совершенствование человека как самоорганизующейся и самопрограммирующейся личности возможно только при одном условии – развитии её самосознания (знания человека о самом себе и своих возможностях). Исходя из этого, повышение уровня психологической компетентности педагога — это самостоятельное (самообразование и самоуправление) и в то же время, управляемое на рациональном (осознанном) уровнях «нарастание» разнообразия стереотипов, социальных установок, способов анализа и деятельности, необходимых для решения разнообразных педагогических задач и ситуаций
    Автор материала: Киселева Екатерина Николаевна
  • Опубликовано 29.10.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Урок обобщения и систематизации знаний обучающихся по теме "Площади фигур".(9класс) Цель урока: добиться понимания учащимися принципа применения формул площадей фигур и научить их решать задачи с практическим содержанием.
    Автор материала: Лопатина Лариса Васильевна
  • Опубликовано 19.10.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Паспорт урока русского языка на тему "Значимость всероссийского движения "Бессмертный полк"" составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
    Автор материала: Сухинина Екатерина Сергеевна
  • Опубликовано 13.10.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Публикация из опыта работы по использованию тестовых заданий при проверке различных видов речевой деятельности. Тесты, как контролирующие инструменты при проверке правил чтения, лексики, грамматики, фонетики.
    Автор материала: Давыдова Татьяна Владимировна
  • Опубликовано 23.09.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Использование на уроках истории исторических картин, для активизации познавательного процесса.
    Автор материала: Кузнецова Надежда Викторовна
  • Опубликовано 22.09.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Статья «ЧЕРЕЗ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ К УСПЕХУ В ИЗУЧЕНИИ ТРУДНЫХ ВОПРОСОВ ИСТОРИИ РОССИИ» соответствует требованиям ФГОС
    Автор материала: Зубаирова Чулпан Димовна
  • Опубликовано 22.09.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    статья о том, как можно обеспечить языковую среду для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся
    Автор материала: Галлямшина Наиля Назиевна
EP stat