В данной статье рассматривается проблема применения занимательных задач во внеклассной работе. Автор акцентирует внимание на том, что подразумевается под внеклассной работой, какие виды и формы она имеет, а так же какое значение имеют занимательные задачи в процессе внеурочной деятельности. Заключительное внимание уделяется тому, что несмотря на сходства с классно-урочной системой, внеклассная работа отличается от уроков, проводимых в школе.
Автор материала: Ольга Николаевна Спина
Опубликовано 15.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Статья о преподавании географии в русской школе в Монголии, как школьного предмета. Обучение и воспитание ориентируется на педагогические методы и средства, которые понятны представителям данной национальной культуры, национально-психологические и возрастные особенности учащихся, социально-политическую, экономическую и культурную среду.
Автор материала: Цыдыпова Туяна Баторовна
Опубликовано 11.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Совершенствование человека как самоорганизующейся и самопрограммирующейся личности возможно только при одном условии – развитии её самосознания (знания человека о самом себе и своих возможностях). Исходя из этого, повышение уровня психологической компетентности педагога — это самостоятельное (самообразование и самоуправление) и в то же время, управляемое на рациональном (осознанном) уровнях «нарастание» разнообразия стереотипов, социальных установок, способов анализа и деятельности, необходимых для решения разнообразных педагогических задач и ситуаций
Автор материала: Киселева Екатерина Николаевна
Опубликовано 29.10.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Урок обобщения и систематизации знаний обучающихся по теме "Площади фигур".(9класс)
Цель урока: добиться понимания учащимися принципа применения формул площадей фигур и научить их решать задачи с практическим содержанием.
Автор материала: Лопатина Лариса Васильевна
Опубликовано 19.10.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Публикация из опыта работы по использованию тестовых заданий при проверке различных видов речевой деятельности. Тесты, как контролирующие инструменты при проверке правил чтения, лексики, грамматики, фонетики.
Автор материала: Давыдова Татьяна Владимировна
Опубликовано 23.09.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)