Технология развития критического мышления - это система учебных стратегий, методов и приемов, направленных на развитие критического мышления у учащихся.
В статье приводятся примеры использования данной технологии на уроках химии для учащихся основной школы на разных этапах урока от проведения опроса и актуализации знаний до этапа контроля и коррекции знаний.
Автор материала: Пономарева Татьяна Борисовна
Опубликовано 18.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
3 метода обучения учащихся: пассивный, активный и интерактивные методы. Выбор метода основывается на возрастных способностях детей.
Формы организации деятельности учащихся.виды средств обучения.
Автор материала: Панфилова Лариса Алексеевна
Опубликовано 16.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В поисках средств гуманизации школьного образования педагогика ориентируется на самоценность человеческой личности, ее внутренние ресурсы и саморазвитие. Одной из главных целей школьного образования является создание и поддержание психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие каждого ребенка.
Автор материала: Дорофеева Ирина Митрофановна
Опубликовано 15.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Проблема использования элементов краеведения актуальна, так как в современном мире для ведения диалога культур необходимо знание не только культуры, истории страны изучаемого языка, но и родного края. Работа с краеведческим материалом может быть частью, этапом урока, отдельным уроком.
Автор материала: Усачева Ольга Александровна
Опубликовано 15.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)