В последнее время обнаружилась опасная тенденция снижения интереса учащихся к занятиям иностранным языком. Обеспечение положительной мотивации обучающихся стоит на первом месте. Особенно это касается немецкого языка, который все чаще вытесняется английским и приобретает статус второго иностранного языка. Поэтому одной из задач учителя немецкого языка является сделать учебный предмет интересным – значит сделать действенным или создать вновь определенный мотив.
Автор материала: Курманалиева Зинаида Михайловна
Опубликовано 21.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Представлен опыт организации профессиональной ориентации обучающихся в определении наиболее оптимальной сферы будущей профессиональной деятельности на основании сопоставления требований профессии с особенностями психической сферы конкретного человека.
Автор материала: Мишечкина Ольга Владимировна
Опубликовано 19.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Экологическое воспитание – составная часть нравственного воспитания. Поэтому под экологическим воспитанием надо понимать единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. На формирование экологического сознания оказывают влияние экологические знания и убеждения. Экологические представления формируются на уроках биологии.
Автор материала: Габбасов Айнур Габдельнурович
Опубликовано 19.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Статья "Работа со слабоуспевающими учащимися. Пути устранения отставания". Данная работа поможет разобраться, с чем же это связано и как помочь ученикам (обмен опытом)
Автор материала: Симонова Ирина Сергеевна
Опубликовано 19.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме поиска путей в реализации идей поликультурного образования в процессе изучения иностранного языка в средней школе. В статье даётся характеристика теоретических и методологических оснований поликультурного образования; определяется его роль в формировании и развитии умений и навыков эффективного взаимодействия с представителями различных культур.
Автор материала: Сунгатуллина Гульну Равилевна
Опубликовано 18.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Из опыта работы «Система работы с детьми по вопросам патриотического воспитания»
Воспитание молодого поколения в духе патриотизма — это первоочередная задача современного образования.
Автор материала: Михайлов Алексей Алексеевич
Опубликовано 18.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Правильно организованная самостоятельная работа способствует повышению познавательной активности учащихся, выработке у них самостоятельного мышления, творческого отношения к самостоятельной деятельности.
Очевидно, что в учебной деятельности элементы творчества учащихся прежде всего проявляются в особенностях её протекания, а именно: в умении видеть проблему, находить новые способы решения конкретно - практических и учебных задач в нестандартных ситуациях.
Автор материала: Кологреева Ольга Игоревна
Опубликовано 17.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Одним из главных аспектов современных тенденций воспитания подрастающего поколения – воспитание гражданской идентичности, которое подразумевает не только осознание патриотических чувств к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России, но и осознание своей этнической принадлежности, знание истории и культуры своего края. Поэтому так необходимо развивать у детей познавательный интерес к историческим и культурным достопримечательностям, литературным местам родного края. Данный проект направлен на вовлечение детей для получения новых знаний, а также на создание интерактивного ресурса. Такая форма подачи информации, как интерактивный плакат открывает новые возможности и перспективы для творчества детей: процесс познания становится более интересным и наглядным при использовании различных объектов мультимедиа.
Автор материала: Демьяновская Татьяна Васильевна
Опубликовано 17.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Народ - воспитатель, народ - педагог. Многие века и тысячелетия решалась задача: осмысление, сохранение и передача следующим поколениям того всеобщего, над всем тем, чем работал народ, того, что составляет неповторимое лицо данного народа.