Тема: А.П. Чехов «Хамелеон».
Цель урока: ввести учащихся в мир творчества А.П. Чехова; познакомить с идейно-тематическим содержанием рассказа «Хамелеон».
Тип урока: комбинированный
Задачи урока:
обучающие:
-организовать работу над освоением содержания текста литературного произведения;
-формировать умения осознанного восприятия текста, понимания и решения представленных в нём проблем;
развивающие:
- развивать логическое мышление, связную речь, расширять словарный запас, умение делать выводы;
-развивать навык выразительного чтения;
- давать устный ответ на вопросы;
воспитательные:
- способствовать воспитанию интереса к литературе;
- негативное отношение к приспособленчеству, угодничеству;
- воспитывать в учениках доброту, человечность, уважение к человеку, животным.
Автор материала: Белова Наталья Александровна
Опубликовано 14.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Еще несколько лет назад дети с выраженными симптомами РАС считались «необучаемыми». Что приводило к невозможности социализировать и выявить их сильные стороны. Вовремя начатая и правильно организованная психолого-педагогическая помощь детям с РАС позволяет поддержать попытки ребенка вступить в более активные и сложные отношения с миром и предотвратить формирование наиболее грубых форм аутизма.
Автор материала: Дамберг Лилия Сергеевна
Опубликовано 14.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Многие исследователи связывают инновации в образовании с интерактивными методами обучения.
Интерактивный («Inter» – это взаимный, «act» – действовать) – означает взаимодействовать, находится в режиме беседы, диалога с кем-либо. Интерактивные и активные методы имеют много общего. В отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие обучающихся не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности учеников в процессе обучения
Автор материала: Шишалова Людмила Евгеньевна
Опубликовано 17.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. Но какие бы реформы ни проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях поставленных перед ним новыми стандартами образования задач педагог должен обладать необходимым уровнем и профессиональной компетентности и профессионализма.
Автор материала: Кириллов Роман Александрович
Опубликовано 17.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним сложные и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть ещѐ много неизвестного, скрытого. Проблемное обучение – это такая организация учебного процесса, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную деятельность обучающихся по их разрешению.
Цель: развитие мышления и творческих способностей обучающихся
Задачи проблемного обучения:
Учить мыслить логично, научно, творчески.
Сделать учебный материал более доказательным и убедительным для обучающихся.
Содействовать формированию прочных знаний, так как сведения, самостоятельно добытые обучающимися, прочно сохраняются в памяти, а если и забываются, то их легко восстановить, повторив ход рассуждения, доказательства, аргументации.
Формировать элементарные навыки поисковой и исследовательской деятельности.
Автор материала: Хабибрахманова Альфира Рафаиловна
Опубликовано 16.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Презентация для выступления на педсовете содержит характеристику групп детей с особыми образовательными потребностями и рекомендации по работе с такими детьми
Автор материала: Найдён Ирина Ивановна
Опубликовано 16.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)