В статье приведен опыт работы школьного лесничества в сфере формирования экологической компетентности, обосновываются этапы развития экологической компетентности: практико-деятельностный, мотивационно-ценностный и рефлексивно-оценочный. Приводятся методы и приемы формирования экологической компетентности. Данная система хорошо зарекомендовала себя в сфере экологического образования в школе. В статье дается анализ эффективности работы школьного лесничества.
Автор материала: Доронина Анна Викторовна
Опубликовано 27.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Обобщение опыта по актуальной теме, так как на сегодняшний день всё более значимым становится развивающий потенциал обучения. Именно метод проектов позволяет учителю идти в ногу со временем, ориентирует на требования федеральных государственных образовательных стандартов, которые предъявляет к современной школе сама жизнь.
Автор материала: Мазитова Олеся Арташесовна
Опубликовано 26.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Музыка имеет огромное значение в жизни каждого человека, а уж тем более в жизни подрастающего ребенка. И главная задача нас, педагогов-музыкантов, сделать общение детей с музыкой максимально ярким и образным. Одним из средств повышения эффективности преподавания музыки в нашей школе, по моему мнению, является использование такого направления, как информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Автор материала: Новикова Наталья Владиславовна
Опубликовано 23.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Организация уроков физики через предметное содержание с опорой на знания и навыки в области информационно – коммуникационных технологий с использованием информационных инструментов, составляет суть дистанционного обучения.
Автор материала: Бушуева Людмила Геннадьевна
Опубликовано 10.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В школе мы часто сталкиваемся с такой проблемой: учитель готов к уроку, полон интересных замыслов, предвкушает, как он вместе с детьми будет их осуществлять, но… Урок начался, урок закончился, а класс остался равнодушным и вяло реагировал на всё то, что предлагал учитель
Автор материала: Асылгараева Гульнара Варисовна
Опубликовано 08.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Подготовка к ОГЭ по математике
Отработка задания № 20 «Анализ геометрических утверждений»
(из опыта работы)
Анализируя работы учащихся при выполнении Кимов ОГЭ по математике я сделала вывод , что учащимся сложно даётся задание по Анализу геометрических утверждений.
Автор материала: Кичигина Нина Анатольевна
Опубликовано 29.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В нашей гимназии вот уже на протяжении нескольких лет существуют определенные традиции, это празднование различных праздников разных народов планеты Земля.
Собрали инициативную группу, составили план работы, распределили обязанности. Школьный проект серия игр (квест-игра) «Праздники, обряды, игры и традиции разных народов».
Первым праздником, который решили отметить «на широкую ногу» стали «Святки» или «Святочная неделя».
Святками называют двенадцать праздничных дней между Рождеством (7 января) и Крещением (19 января). В католическом христианстве святкам соответствуют двенадцать рождественских дней, продолжающихся с полудня 25 декабря до утра 6 января.
Итак, 14 января в актовом зале гимназии состоялось мероприятие «Святочные вечера». В нем приняли участие учащиеся 6-7 классов нашей гимназии. Сначала всех собрали для приветственного слова и рассказа об истории праздника, потом каждый класс получил «Маршрутный лист» с названиями станций.
Автор материала: Хубулова Елена Николаевна
Опубликовано 20.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)