Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 05.07.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Оказание действенной помощи учащимся 9-х классов в осознанном выборе профессионального пути, формирование у школьников представлений о мире профессий и их требованиях.
    Автор материала: Шкарпетина Наталья Владимировна
  • Опубликовано 19.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    За 22 года работы в школе учителем-филологом приходится постоянно сталкиваться с проблемой заучивания стихотворений наизусть. С каждым годом память детей ухудшается и учить наизусть стихи для них становится большим трудом. В 5-9 классах в программах и по русской и по башкирской литературе много стихов. Всегда учу детей начать учить стихотворение с того дня, когда задано. Кому особенно нелегко, рекомендую переписать стих на листок бумаги и брать с собой на прогулку, и во время выполнения дел по хозяйству. Так можно «убить двух зайцев сразу», ведь можно выучить 1-2 строфы, потом закрепить. Дети говорят, что это им помогает.
    Автор материала: Валеева Альфия Нуретдиновна
  • Опубликовано 11.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Овладение методикой дифференциации и организацией процесса взаимодействие учителя и ученика в ходе проведения самостоятельной работы на уроке, как важнейшим условием успешного обучения.
    Автор материала: Елена Юрьевна Степанова
  • Опубликовано 10.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В работе представлены приемы и стратегии, используемые на этапе целеполагания. Приемы отобраны из разных ресурсов и систематезированы. Ко всем приемам добавлено подробное описание.
    Автор материала: Плисова Юлия Александровна
  • Опубликовано 08.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Формирование универсальных учебных действий как способ формирования социокультурной компетенции
    Автор материала: Козлова Людмила Анатольевна
  • Опубликовано 08.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    • рассмотреть причины возникновения конфликтных ситуаций в жизни пути выхода из них; • способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия; • побуждать детей к сотрудничеству и взаимопониманию.
    Автор материала: Кравченко Ольга Александровна
  • Опубликовано 04.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Школе не хватает понимания того, что всё в наших руках. Конечно, не всё и не так быстро можно изменить, как хотелось бы. Но многое мы можем сделать, если будем работать вместе и начнём прямо сегодня и с себя. Представлена методическая копилка адаптированных методов обучения на уроках технологии в условиях реализации ФГОС ООО.
    Автор материала: Ведерникова Елена Геннадьевна
  • Опубликовано 04.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Всем известно, что современные школьники мало читают. Поэтому важно уделять больше внимания на уроках практически всех предметов для смыслового чтения. Предмет география не является исключением и специфика географических текстов заключается в том, что их трудно понять, правильно оценить без опоры на карту, без привлечения статистических материалов, без использования учебников. Использование разнообразных приемов работы с текстом научит учеников перерабатывать информацию, излагать её в устном и письменном виде, владеть специальными терминами.
    Автор материала: Сипкина Алена
  • Опубликовано 03.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Новый курс географии 5 класса в соответствии с главными идеями образовательного стандарта общего образования второго поколения сочетает в себе черты инновационности и традиционности и формирует у учащихся важнейшие географические навыки.
    Автор материала: Ольга Владимировна Ларионова
  • Опубликовано 31.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Исследовательская работа по теме самообразования «Использование проектных и исследовательских технологий на уроках и во внеурочной деятельности» содержит описание опыта работы учителя географии над своей темой самообразования по использованию проектных технологший
    Автор материала: Бузина Лариса Александровна
EP stat