На практике функциональная грамотность проявляется в действиях учащихся, а оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения учащихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.
Автор материала: Побойкина Елена Рудольфовна
Опубликовано 25.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Тезисы к статье
"Актуальные проблемы преподавания математики
на современном этапе развития школьного образования"
В статье рассматриваются некоторые проблемы преподавания математики в современной школе и возможные пути их решения.
из опыта работы
Автор материала: Эртине Эрика Руслановна
Опубликовано 20.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
1. Система профориентационной работы в образовательной организации.
2. "Финансовая грамотность" - результат процесса финансового образования, который определяется как сочетание осведомленности, знаний, умений и поведенческих моделей, необходимых для принятия успешных финансовых решений и в конечном итоге для достижения финансового благосостояния.
МБОУ Тальская СОШ стала первой опорной школой в районе, которая вступила в Федеральный проект главного управления Сибирского Центрального банка РФ по формированию финансовой грамотности населения.
Автор материала: Славщик Ольга Викторовна
Опубликовано 17.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Достижения педагогической науки последних лет требуют осуществить концептуальное и практическое осмысление инновационных путей подготовки учителя в системе повышения квалификации. Одно из инновационных направлений подготовки учителя, а, следовательно, и повышения качества образования – это становление опыта педагогического проектирования .
Автор материала: Санников Константин Леонидович
Опубликовано 16.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)