В процессе изобразительной деятельности учащиеся усваивают графические и живописные умения и навыки, учатся наблюдать, анализировать предметы и явления окружающего мира. Таким образом, учебный предмет изобразительное искусство служит эффективным средством познания действительности и одновременно помогает развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов.
Автор материала: Коренева Ирина Валерьевна
Опубликовано 29.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В старших классах учащиеся вовлечены в проектную деятельность, в рамках которой они пишут научно - исследовательскую работы по разным предметам. Предмет выбирают учащиеся. В случае успешной защиты на школьной НПК, проект предлагается к участию в городской научно-практической конференции (НПК). Статья описывает этапы работы учителя с участником НПК
Автор материала: Парамонова Татьяна Степановна
Опубликовано 29.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В методической разработке представлены способы активизации познавательной деятельности и практикориентированных заданий. Создать условия для формирования у обучающихся математической и элементов естествено-научной функциональной грамотности.
Автор материала: Валентина Михайловна Мышова
Опубликовано 24.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Урок способствует развитию интереса к русской классической литературе, знакомит со сценической историей комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» и с особенностями литературного произведения, предназначенного для театра (пьесы).