Данная статья содержит описание опыта работы педагогов с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В ней автор описывает особенности коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках английского языка в своей школе. В работе с детьми с ОВЗ необходимы индивидуальный подход к каждому ученику и педагогический такт. Инклюзивное образование дает возможность всем детям с особенностями развития в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни.
Автор материала: Дехканова Суфья Тешабаевна
Опубликовано 24.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В представленном учебном проекте по литературе «Место и роль колоративной лексики в военной прозе К.Воробьева» объектом данного языковедческого исследования является проза Константина Дмитриевича Воробьева, а предметом -лексические единицы колоративной лексики в художественном компоненте: «Место и роль колоративной лексики в военной прозе К.Д.Воробьева».
Автор материала: Умеренкова Алиса Николаевна
Опубликовано 06.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Интерактивные приёмы и методы направлены на то, чтобы «научить учиться», обеспечить индивидуализацию обучения, развить самостоятельность, а также оказать содействие в сохранении и укреплении здоровья обучающихся. Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучающегося.