Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 03.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    «Технология применения соревновательного метода на уроках физической культуры»
    Автор материала: Акимова Любовь
  • Опубликовано 03.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Доклад Учителя физической культуры: Акимовой Л.Ю. «Технология применения соревновательного метода на уроках физической культуры» Цель: Развитие двигательной активности детей путем соревновательного метода.Задачи: Формирование ценностного отношения детей к своему здоровью. Укрепление здоровья. Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам. Развитие двигательных способностей. Приобретение необходимых знаний в области физкультуры и спорта. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
    Автор материала: Любовь Юрьевна Акимова
  • Опубликовано 03.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Инновационные приёмы обучения написания изложения как метода контроля на государственной итоговой аттестации
    Автор материала: Трунова Людмила Александровна
  • Опубликовано 03.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Изучение неправильных глаголов и развитие навыков чтения
    Автор материала: Пехов Владимир Геннадьевич
  • Опубликовано 18.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    ПЕТЕРБУРГ - ГЛАВНОЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО И СОУЧАСТНИК ПРЕСТУПЛЕНИЯ РАСКОЛЬНИКОВА В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ». Продолжительность урока: 40 минут Задачи урока: - показать изображение писателем в романе образа города и его воздействие на духовный мир героев романа; - развивать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять, работать с текстом художественного произведения; - воспитывать самостоятельно мыслящего и глубоко чувствующего человека. Тип урока: урок-путешествие по Петербургу, который включает элементы семинарского занятия и дискуссии. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, электронная презентация по теме занятия; текст произведения.
    Автор материала: Брагина Татьяна Геннадьевна
  • Опубликовано 12.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Внедрение этнокультурного компонента в уроки и во внеурочную деятельность при изучении немецкого языка.
    Автор материала: Чернышова Людмила Викторовна
  • Опубликовано 10.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В работе описана важность организации в школе урока "групповая проектная работа" и влияние занятий такого типа на формирование уверенной в себе личности. Описаны этапы работы над проектом. Представлен пример проектной работы для школьников 9 класса по теме " Что такое дружба? Учимся понимать пословицы."
    Автор материала: Павлова Екатерина Николаевна
  • Опубликовано 08.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Критериальное оценивание
    Автор материала: Анастасия Николаевна Жигачева
  • Опубликовано 05.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Собрана информация по структуре творческих проектов, подробно разобраны этапы и их содержание, даны правила оформления документации проекта.
    Автор материала: Рева Светлана Акимовна
  • Опубликовано 31.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Актуальность темы. Причины её выбора. Одной из основных задач школы является создание равных условий для получения доступного полноценного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Учитель обеспечивает данные условия в процессе урока. Условиями получения доступного полноценного образования по русскому языку и литературе являются: 1). Усвоение учащимися специальных (коррекционных) классов минимума содержания образования; 2). Изучение адаптированного учебного материала детьми; 3). Отбор оптимального сочетания форм, методов и приёмов обучения детей; 4). Коррекция и развитие психофизических особенностей учащихся; 5). Формирование и развитие коммуникативной компетентности школьников как условия их дальнейшей социализации. Одновременно формирование каждого условия является решением определённой проблемы.
    Автор материала: Ливада Галина Фёдоровна
EP stat