Доклад
Учителя физической культуры: Акимовой Л.Ю.
«Технология применения соревновательного метода на уроках физической культуры»
Цель: Развитие двигательной активности детей путем соревновательного метода.Задачи: Формирование ценностного отношения детей к своему здоровью.
Укрепление здоровья. Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам.
Развитие двигательных способностей. Приобретение необходимых знаний в области физкультуры и спорта.
Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.
Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
Автор материала: Любовь Юрьевна Акимова
Опубликовано 03.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
ПЕТЕРБУРГ - ГЛАВНОЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО И СОУЧАСТНИК ПРЕСТУПЛЕНИЯ РАСКОЛЬНИКОВА В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ».
Продолжительность урока: 40 минут
Задачи урока:
- показать изображение писателем в романе образа города и его воздействие на духовный мир героев романа;
- развивать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять, работать с текстом художественного произведения;
- воспитывать самостоятельно мыслящего и глубоко чувствующего человека.
Тип урока: урок-путешествие по Петербургу, который включает элементы семинарского занятия и дискуссии.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, электронная презентация по теме занятия; текст произведения.
Автор материала: Брагина Татьяна Геннадьевна
Опубликовано 12.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В работе описана важность организации в школе урока "групповая проектная работа" и влияние занятий такого типа на формирование уверенной в себе личности. Описаны этапы работы над проектом. Представлен пример проектной работы для школьников 9 класса по теме " Что такое дружба? Учимся понимать пословицы."
Автор материала: Павлова Екатерина Николаевна
Опубликовано 08.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Актуальность темы. Причины её выбора.
Одной из основных задач школы является создание равных условий для получения доступного полноценного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Учитель обеспечивает данные условия в процессе урока. Условиями получения доступного полноценного образования по русскому языку и литературе являются:
1). Усвоение учащимися специальных (коррекционных) классов минимума содержания образования;
2). Изучение адаптированного учебного материала детьми;
3). Отбор оптимального сочетания форм, методов и приёмов обучения детей;
4). Коррекция и развитие психофизических особенностей учащихся;
5). Формирование и развитие коммуникативной компетентности школьников как условия их дальнейшей социализации.
Одновременно формирование каждого условия является решением определённой проблемы.