Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 06.09.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В статье рассматривается актуальная проблема социализации детей с интеллектуальными нарушениями. Представлен аспект приобретения навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе, в условиях надомного обучения. Раскрыты возможности социализации детей с нарушениями интеллекта в ходе образовательного процесса и во внеурочной деятельности.
    Автор материала: Гильмутдинова Халидя Якубовна
  • Опубликовано 18.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Интеграция России в мировое и европейское сообщество, создание единого мирового информационного пространства, расширение международных контактов, реализация идеи академической мобильности, легкость путешествий в зарубежные страны ставят новые задачи в методике обучения школьников иностранному языку. Основным механизмом модернизации преподавания иностранного языка становится ориентация образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие личности, познавательных способностей, потребностей самореализации и самоактуализации.
    Автор материала: Чернышев Александр Владимирович
  • Опубликовано 16.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Технология- предмет многогранный. И в отличие от других учебных предметов, за последние несколько лет претерпел много изменений. В привычное содержание образования по трудовому обучению, помимо прочих изменений, включены новые разделы или, как называют технологи, новые модули. Один из них является модуль «Информационные технологии». Включение данного модуля не случайно, так как понятие «информация» и «технология» является неотъемлемой частью современной жизни. . Раздел «Информационные технологии» предполагает ознакомление учащихся с возможностями использования персонального компьютера для решения практических задач, то есть овладение компьютерной грамотностью, включающий умения:  подготовки и редактирования текста, рисунков;  выполнение простейших расчетов;  поиск информации.
    Автор материала: Заброда Людмила Николаевна
  • Опубликовано 12.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Разработаны рекомендации по формированию умений поискового чтения при подготовке обучающихся к ЕГЭ по английскому языку.
    Автор материала: Елена Владимировна Русакова
  • Опубликовано 12.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В методической разработке рассматривается применение метода проектов при обучении иностранному языку в средней школе.
    Автор материала: Елена Владимировна Русакова
  • Опубликовано 05.07.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Формирование навыков самоконтроля готовности к профессиональному самоопределению
    Автор материала: Шкарпетина Наталья Владимировна
  • Опубликовано 05.07.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Оказание действенной помощи учащимся 9-х классов в осознанном выборе профессионального пути, формирование у школьников представлений о мире профессий и их требованиях.
    Автор материала: Шкарпетина Наталья Владимировна
  • Опубликовано 19.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    За 22 года работы в школе учителем-филологом приходится постоянно сталкиваться с проблемой заучивания стихотворений наизусть. С каждым годом память детей ухудшается и учить наизусть стихи для них становится большим трудом. В 5-9 классах в программах и по русской и по башкирской литературе много стихов. Всегда учу детей начать учить стихотворение с того дня, когда задано. Кому особенно нелегко, рекомендую переписать стих на листок бумаги и брать с собой на прогулку, и во время выполнения дел по хозяйству. Так можно «убить двух зайцев сразу», ведь можно выучить 1-2 строфы, потом закрепить. Дети говорят, что это им помогает.
    Автор материала: Валеева Альфия Нуретдиновна
  • Опубликовано 11.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Овладение методикой дифференциации и организацией процесса взаимодействие учителя и ученика в ходе проведения самостоятельной работы на уроке, как важнейшим условием успешного обучения.
    Автор материала: Елена Юрьевна Степанова
  • Опубликовано 10.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В работе представлены приемы и стратегии, используемые на этапе целеполагания. Приемы отобраны из разных ресурсов и систематезированы. Ко всем приемам добавлено подробное описание.
    Автор материала: Плисова Юлия Александровна
EP stat