Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 28.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В условиях реализации ФГОС одной из актуальных для образовательных организаций задач является разработка КИМ для оценки достижения учащимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО. Проверка и оценка знаний и умений учащихся в ходе изучения учебного материала – важнейшая составляющая часть всего учебного процесса.
    Автор материала: Gbgrj Bhbyf Ybrjkftdyf
  • Опубликовано 24.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    Автор материала: Мозжерина Наталья Андреевна
  • Опубликовано 22.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В начальной школе реализуются виды внеурочной деятельности: "Орлята России", "Разговоры о важном", "Функциональная грамотность".
    Автор материала: Симдянкина Елена Михайловна
  • Опубликовано 13.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В наш век научно-технического прогресса без новых технологий обучения невозможно развитие детей. Для нас главное – всё, что мы делаем, должно работать на личностный рост наших учеников. Мы учим детей любить мир и людей, стремиться познавать новое, вести здоровый образ жизни. Стремимся к тому, чтобы обучение в школе стало интересным и радостным для наших ребят, имело развивающий характер.
    Автор материала: Юлия Станиславовна Переворочаева
  • Опубликовано 13.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Математическая грамотность обучающихся - одна из составляющих функциональной грамотности. А задача современного образования - воспитать такую личность.
    Автор материала: Грибанова Татьяна Александровна
  • Опубликовано 05.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье рассказывается о методических приёмах формирования регулятивных ууд у учащихся начальных классов на уроках русского языка
    Автор материала: Жиркова Елена Владимировна
  • Опубликовано 05.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В работе описывается опыт работы по формированию УУД учащихся начальных классов с 1 по 4 класс в процессе проектно-исследовательской деятельности, а также рассказывается о результатах мониторинга данной деятнльности.
    Автор материала: Жиркова Елена Владимировна
  • Опубликовано 04.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Актуальность предшкольной подготовки детей 6-6,5 лет. Переход от дошкольного детства к школьному – один из самых ответственных этапов человеческой жизни. Для детского организма адаптация к переменам требует огромного напряжения всех жизненных сил, перестройки работы организма. В этот период задача всех окружающих ребенка взрослых (родителей, воспитателей, учителей) - обеспечить благоприятные условия для всесторонней полноценной подготовки дошкольника к обучению в школе.
    Автор материала: Никифорова Ольга Львовна
  • Опубликовано 04.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Олимпиада проводился с целью выявления одаренных детей дошкольного возраста, поддержки и содействию развитию их способностей, для создания благоприятных условий для реализации возможностей развития познавательных и творческих способностей дошкольников, для повышения рейтинга дошкольных образовательных учреждений в плане подготовки детей к обучению в школе.
    Автор материала: Никифорова Ольга Львовна
  • Опубликовано 04.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В начальной школе необходимо вести работу по формированию и развитию логического мышления. Логические упражнения позволяют на доступном детям математическом материале, с опорой на жизненный опыт, строить правильные суждения без предварительного теоретического освоения самих законов и правил.
    Автор материала: Кротова Ирина Васильевна
EP stat