Как сделать так, чтобы начало трудового пути в профессию стало для молодого педагога безболезненным, уверенным. Как помочь молодому педагогу в решении проблем, которые с первых дней встретятся на его пути.
Автор материала: Ковина Наталья Александлровна
Опубликовано 26.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Как формировать естественнонаучную грамотность? Кто-то знает четкий ответ на этот вопрос, а кто-то сомневается. Так или иначе, нам придется в этом разбираться. Значит, есть проблема. Несмотря на проблемы, надо помнить, чему действительно важно научиться младшим школьникам, чтобы быть успешными в основной школе при изучении предметов естественнонаучного цикла и овладеть научными понятиями, которые охватывают закономерности окружающего мира:
Наблюдать (видеть, а не только смотреть);
Анализировать свои наблюдения;
Читать и понимать информационный текст;
Пользоваться таблицами, графиками, диаграммами, картосхемами.
Автор материала: Федорук Наталья Александровна
Опубликовано 09.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.
Автор материала: Виктория Николаевна Дедова
Опубликовано 06.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Появление в школе комплектов Робототехники LEGO Education WeDo нас очень заинтересовало. Это не просто детская игра, а целая наука, объединяющая в себе физику, математику, информатику, английский язык. Мы решили изучить данную науку, чтобы воплощать в роботах свои фантазии.
Робототехника стимулирует мыслить творчески, анализировать ситуацию и применять критическое мышление для решения реальных проблем.
Работая с конструктором парами и в командах, мы учимся создавать и программировать модели, проводим исследования, составляем отчёты и обсуждаем идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Работа в команде и сотрудничество укрепляет коллектив, а соперничество на соревнованиях дает стимул к учебе. Возможность делать и исправлять ошибки в работе самостоятельно заставляет нас - школьников находить решения без потери уважения среди сверстников.
Различные языки программирования графическими элементами помогают нам мыслить логически и рассматривать вариантность действия робота.
Автор материала: Фекла Ивановна Еремеева
Опубликовано 28.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Как добиться, чтобы ребёнок с желанием, с интересом изучал тот или иной предмет? В статье представлен опыт использования дидактических игр на уроках, как метод формирования положительного отношения школьников к учению.