В основе учебного познания истории лежат ощущения и восприятия. Получение информации является обязательным моментом учебного познавательного процесса. Знания об исторических событиях, о внешней стороне явлений черпаются из различных источников информации. Источники исторических знаний очень разнообразны. Важное место в учебном познании истории занимают предметная и изобразительная наглядность.
Автор материала: Пономаренко Олеся Евгеньевна
Опубликовано 05.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В статье рассматривается содержание психолого-педагогической работы классного руководителя - тьютора в классе где учится ребенок-инвалид с тяжелой формой нарушения зрения.
Данная статья создает предпосылки к реализации форм и методов работы в плане психолого-педагогической поддержки детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья различных категорий в инклюзивном классе.
Автор материала: Кузнецова Елена Васильевна
Опубликовано 24.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Где искать резерв раскрытия потенциальных возможностей обучаемости каждого ребенка? Ответ прост!
Если целью является обучение каждого ребенка, а не коллектива детей, то нужно выстраивать педагогическую деятельность, основываясь на индивидуальности, неделимости личности ребенка.
Автор материала: Шпакова Марина Юрьевна
Опубликовано 16.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В статье прописана актуальность, цели, задачи и направления деятельности МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №8" г. Иваново в рамках работы региональной инновационной площадки за первый год.
Автор материала: Михеева Валентина Валерьевна
Опубликовано 10.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В данной статье представлен опыт работы со слабоуспевающими детьми в начальной школе. Описаны способы и приёмы, которые можно использовать для повышения успеваемости и мотивации учеников.
Автор материала: Татьяна Александровна Лыкасова
Опубликовано 05.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В практике работы учителей начальных классов лингвистической гимназии используются диагностические карты, которые позволяют видеть динамику продвижения каждого ребёнка и своевременно выявлять проблемы в освоении того или иного учебного действия. Эти таблицы не совсем удобно использовать в урочной деятельности, но во внеурочной работе они являются эффективным инструментом в работе учителя. Одним из направлений внеурочной деятельности является духовно-нравственное развитие и социализация обучающихся путём решения проектных задач социальной направленности