Урок по математике в 4 классе на тему "Единицы времени" по программе "Школа России" построен по требованиям ФГОС НОО. Используются индивидуальные карточки, современные средства коммуникации.
Автор материала: Эльвира Минирахимовна Рамазанова
Опубликовано 25.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В методической разработке представлены практические задания для изучения раздела «Основы знаний» по физической культуре обучающихся начальной школы. Задания оформлены в виде учебных карточек с вопросами и местом, отведенным для возможных ответов обучающихся.
Автор материала: Кокорева Татьяна Александровна
Опубликовано 03.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Основные принципы реализации программы УМК – научность, доступность, добровольность, субъектность, деятельностный и личностный подходы, преемственность, результативность, партнерство, творчество и успех.
Цель программы: развитие коммуникативных компетенций учащихся.
Специфической особенностью занятий является их направленность на обучение детей элементарным приёмам совместной деятельности в ходе разработки проектов. Занятия составлены с учётом постепенного возрастания степени самостоятельности детей, повышения их творческой активности.
Автор материала: Арсланова Лилия Фаильевна
Опубликовано 16.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Программа составлена для начального звена сельской школы. Создание максимально благоприятных условий для развития творческого детского коллектива через раскрытие и развитие личностных и творческих сил каждого члена в конкретных делах и поступках в контексте с традициями и духовной культурой русского народа.
Автор материала: Ольга Викторовна Треногина
Опубликовано 21.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Одарённые, талантливые дети – это высокий потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи. В этой связи работа с одарёнными детьми является крайне необходимой.
Автор материала: Шакирова Гульчачак Искандеровна
Опубликовано 10.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В основе учебного познания истории лежат ощущения и восприятия. Получение информации является обязательным моментом учебного познавательного процесса. Знания об исторических событиях, о внешней стороне явлений черпаются из различных источников информации. Источники исторических знаний очень разнообразны. Важное место в учебном познании истории занимают предметная и изобразительная наглядность.