Для всестороннего развития личности и её социализации необходимо создать условия в учебно – воспитательном процессе, создать условия внедрения методов и технологий для использования возможностей информационных ресурсов, сети Интернет
Автор материала: Федотова Ирина Владимировна
Опубликовано 25.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В этой статье представлен опыт работы ,котырый раскрывает суть главной цели современного образования- вырастить функционально грамотную личности, человека самостоятельного, познающего, человека усвоившего знания и умеющего применить их на практике.
Поэтому своей педагогической целью ставлю: «Формирование функциональной грамотности средствами интерактивных методов и приемов обучения в начальной школе.»
Начальное образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка - систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, контролировать и оценивать результат.
Автор материала: Ткачева Наталия Олеговна
Опубликовано 16.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Данная статья раскрывает актуальные проблемы выявления, поддержки и развития одаренных детей младшего школьного возраста. Дается определение одаренности и этапам работы с одаренными детьми. Автор считает, что основным подходом в поиске юных дарований является комплекс педагогических мероприятий, направленных не только на детей, но и на их родителей и педагогов.
Автор материала: Ольга Владимировна Булавина
Опубликовано 14.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В данной работе представлен материал по применению новых образовательных стандартов и новых требований к результатам деятельности учащихся начальных классов, влияющих на качество изучения предмета «Русский язык» в начальной школе. Главная задача этого предмета – обеспечить речевое развитие учащихся.
Автор материала: Орешкина Ирина Анатольевна
Опубликовано 13.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Для того чтобы у ребенка не возникла проблема школьной неуспеваемости, нужно помочь ему приспособиться к школе. Крайне важно, чтобы это приспособление было осуществлено без серьезных внутренних потерь для ребенка, без ухудшения самочувствия, настроения, самооценки. Нужно помочь ему почувствовать себя в школе комфортно, высвободить имеющиеся у него интеллектуальные, личностные, физические ресурсы для успешного обучения и полноценного развития.
Автор материала: Петрова Светлана Николаевна
Опубликовано 25.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Использование информационных технологий способствуют
индивидуализации и дифференциации учебного процесса. Они открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, приобретения и закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения.