Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 27.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Для всестороннего развития личности и её социализации необходимо создать условия в учебно – воспитательном процессе, создать условия внедрения методов и технологий для использования возможностей информационных ресурсов, сети Интернет
    Автор материала: Федотова Ирина Владимировна
  • Опубликовано 25.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Проанализировала и обобщила опыт своей работы за последние 4 года по разным направлениям деятельности.
    Автор материала: Зяблова Екатерина Николаевна
  • Опубликовано 24.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    в работе рассматривается актуальность рефлексии и ее приемы на уроках
    Автор материала: Кольцова Анжелика Семёновна
  • Опубликовано 16.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В этой статье представлен опыт работы ,котырый раскрывает суть главной цели современного образования- вырастить функционально грамотную личности, человека самостоятельного, познающего, человека усвоившего знания и умеющего применить их на практике. Поэтому своей педагогической целью ставлю: «Формирование функциональной грамотности средствами интерактивных методов и приемов обучения в начальной школе.» Начальное образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка - систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, контролировать и оценивать результат.
    Автор материала: Ткачева Наталия Олеговна
  • Опубликовано 16.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Данная статья раскрывает актуальные проблемы выявления, поддержки и развития одаренных детей младшего школьного возраста. Дается определение одаренности и этапам работы с одаренными детьми. Автор считает, что основным подходом в поиске юных дарований является комплекс педагогических мероприятий, направленных не только на детей, но и на их родителей и педагогов.
    Автор материала: Ольга Владимировна Булавина
  • Опубликовано 14.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной работе представлен материал по применению новых образовательных стандартов и новых требований к результатам деятельности учащихся начальных классов, влияющих на качество изучения предмета «Русский язык» в начальной школе. Главная задача этого предмета – обеспечить речевое развитие учащихся.
    Автор материала: Орешкина Ирина Анатольевна
  • Опубликовано 13.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье описано значение проектной деятельности в образовательном процессе
    Автор материала: Удодова Наталия Ивановна
  • Опубликовано 10.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Доклад "Технология оценивания образовательных достижений младших школьников" отвечает на вопросы: "Что оценивать?", "Кто оценивает?", "Когда оценивать?", "Где фиксировать результаты?", "По каким критериям оценивать?" результаты обучающихся - предметные, метапредметные, личностные.
    Автор материала: Рзянина Лариса Александровна
  • Опубликовано 30.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Для того чтобы у ребенка не возникла проблема школьной неуспеваемости, нужно помочь ему приспособиться к школе. Крайне важно, чтобы это приспособление было осуществлено без серьезных внутренних потерь для ребенка, без ухудшения самочувствия, настроения, самооценки. Нужно помочь ему почувствовать себя в школе комфортно, высвободить имеющиеся у него интеллектуальные, личностные, физические ресурсы для успешного обучения и полноценного развития.
    Автор материала: Петрова Светлана Николаевна
  • Опубликовано 25.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Использование информационных технологий способствуют индивидуализации и дифференциации учебного процесса. Они открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, приобретения и закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения.
    Автор материала: Удодова Наталия Ивановна
EP stat