Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 25.07.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Педагогическая специальность - это вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризующийся совокупностью знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования.
    Автор материала: Кравцова Ольга Евгеньевна
  • Опубликовано 24.07.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Основная цель ВПР – своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов; и выявление готовности младших школьников к продолжению образования на уровне основной школы. Сегодня ведётся очень много споров, на которые сложно ответить: нужна – не нужна эта работа, можно ли обойтись без нее или нет. Нужно ли это выпускнику начальной школе или нет не нужно? ВПР нам дают увидеть конкретные достижения планируемых результатов выпускника 4 класса или нет?
    Автор материала: Дорошенко Ольга Равильевна
  • Опубликовано 20.07.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Мастер-класс в форме семинара-практикума для молодых педагогов, целью которого является показать целесообразность применения современных образовательных технологий для достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС.
    Автор материала: Захарова Елена Николаевна
  • Опубликовано 09.07.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Данная работа составлена на основе педагогического опыта
    Автор материала: Нацаренус Василина Владимировна
  • Опубликовано 01.07.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Проект урока по литературному чтению "Знакомство с произведением Леонида Пантелеева «Честное слово» УМК "Гармония", 3 класс
    Автор материала: Козырева Кристина Сергеева
  • Опубликовано 28.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Формирование активной, заинтересованной позиции в познании мира становиться возможным только при предоставлении обучающимся возможности самостоятельного получения знаний решения исследовательских и проектных задач. Важно формировать у обучающихся готовность развиваться. В связи с этим в образовательной деятельности необходимо использовать технологии, позволяющие развивать вовлеченность школьников в обучение с учетом их образовательных возможностей и потребностей. Одним из примеров современных образовательных технологий, сочетающим в себе данные характеристики, является технология смешанного обучения.
    Автор материала: Панарина Лидия Сергеевна
  • Опубликовано 22.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Проектная деятельность – прекрасная возможность научить младших школьников размышлять и находить нужную информацию, решать сложные задачи, принимать решения, организовывать сотрудничество с одноклассниками и учителем
    Автор материала: Шапенкова Елена Викторовна
  • Опубликовано 08.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье описаны различные здоровьесберегающие технологии, которые необходимо применять на уроках и во внеурочное время.
    Автор материала: Бучина Оксана Владимировна
  • Опубликовано 05.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Факторы для усвоения норм орфоэпии детьми младшего школьного возраста представляют собой своего рода пусковой механизм, некую движущую силу всего процесса формирования произносительной культуры, что во многом определяет его эффективность. У ребенка-дошкольника, который воспринимает только устную форму речи, навыки говорения складываются неосознанно, под влиянием естественного речевого окружения. С поступлением в школу основным механизмом овладения произносительными нормами у ребенка продолжает оставаться подражание речи окружающих, а наиболее важным фактором становится звучащая речь учителя.
    Автор материала: Заливанова Виктория Николаевна
  • Опубликовано 01.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье представлен материал по развитию творческих способностей младших школьников на уроках, во внеурочное время, в группе продленного дня и во внеклассных мероприятиях. Из опыта работы
    Автор материала: Цветкова Светлана Сергеевна
EP stat