Я хочу представить вам опыт своей работы по применению технологии проектной деятельности в начальной школе. В классе веду внеурочную деятельность «Мои проекты».
Автор материала: Кириллина Ангелина Валериановна
Опубликовано 26.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В современных социальных условиях образовательные учреждения стремятся обеспечить качественное достижение результатов образования, соответствующих государственному образовательному стандарту, и необходимый для этого уровень мотивации, здоровья и развития обучающихся. Образовательные учреждения стараются работать в режиме развития, целенаправленно занимаясь инновационной деятельностью. Чтобы объективно ответить на вопросы: какие изменения в школе и что надо сделать, чтобы улучшить качество образовательного процесса, нужен учет. Наблюдение, измерение, фиксация, анализ, происходящих в школе процессов, необходимы для выработки стратегии успешного саморазвития школы. Только точное знание того, идем ли мы вперед или стоим на месте, дает возможность последовательно и грамотно проводить работу по регулированию и коррекции образовательного процесса, то есть повышать эффективность его управления и совершенствовать школьную систему образования с целью повышения качества его результатов.
Автор материала: Жиркова Евдокия Ильинична
Опубликовано 23.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Разработка мастер - класса направлена на осмысление возможности использования технологий смыслового чтения в организации активной и эффективной деятельности в учебном процессе
Автор материала: Тяпина Кристина Артуровна
Опубликовано 23.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В данной статье представлен опыт работы по социальному проектированию в начальной школе и детском саду. Выявлена и обоснована необходимость формирования активной гражданской позиции в обществе.
Автор материала: Букина Анна Викторовна
Опубликовано 20.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В обобщенном опыте работы по преодолению психологических трудностей при чтении у детей в 1 классе представлены психодиагостические и психокоррекционные упражнения, а также причины этих трудностей.
Автор материала: Ольга Анатольевна Токарь
Опубликовано 12.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Рабочая программа учебного предмете "Литературное чтение" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Хуснутдинова Клара Шузеповна
Опубликовано 09.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Педагогическая специальность - это вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризующийся совокупностью знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования.