Проблема совместного обучения «обычных» детей и детей с различными умственными или физическими отклонениями определила цель педагогической деятельности: доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей школы, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Автор материала: Резида Ханифовна Миннибаева
Опубликовано 25.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Понятие деятельности в педагогике формулируется на основе его философского и психологического понимания. Это деятельность, в процессе которой человек не только проявляет свои качества, свойства, но и формирует их. Таким образом, «любая деятельность – это, в первую очередь, обоюдный процесс взаимодействия субъекта и объекта деятельности
Автор материала: Громова Лариса Николаевна
Опубликовано 24.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Данная статья посвящена проблеме привития любви к чтению. Автор приводит действенные приёмы развития интереса к книге.
Рамки урока не позволяют регулярно знакомиться с различными видами сказок. Но ФГОС второго поколения предусматривает внеурочную деятельность и вот тут-то у учителя есть возможность познакомить учащихся с миром книг. А начинать нужно со сказок.
Автор материала: Заварзина Елена Анатольевна
Опубликовано 19.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Методические рекомендации для воспитателей, учителей, логопедов, родителей по коррекции стертой формы дизартрии с использованием нетрадиционных форм, методов, материалов.
Автор материала: Колесникова Ирина Ивановна
Опубликовано 17.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В данной статье рассматриваются трудности в обучении детей и их рекомендации к преодолению.
1. Не слышит учителя.
2. Плохо понимает скрытый смысл текста, с трудом решает задачи.
3. Ходит по классу во время урока; сидит под партой, кривляется и т.п.
4. Ребенок, сидя за партой, не удерживает рабочую позу; сидит за партой в вычурной позе.
5. При письме рука устает; дрожит; слабеет; тяжелеет; сильно напрягается.
6. Любое замечание учителя, снижение оценки вызывает слезы.
7. Говорит кратко, очень тихо.
8. Говорит очень громко.
9. Затрудняется в исполнительной стороне графических функций (трудности формирования процесса письма).
10. При чтении не может плавно прочитать фразу, сбой дыхания. Спотыкается на первом слоге или букве, «застревает».