Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 26.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Проблема совместного обучения «обычных» детей и детей с различными умственными или физическими отклонениями определила цель педагогической деятельности: доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей школы, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
    Автор материала: Резида Ханифовна Миннибаева
  • Опубликовано 25.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Методический семинар по теме: «Развитие коммуникативных умений младших школьников на основе технологии сотрудничества».
    Автор материала: Жилкина Ольга Александровна
  • Опубликовано 24.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Понятие деятельности в педагогике формулируется на основе его философского и психологического понимания. Это деятельность, в процессе которой человек не только проявляет свои качества, свойства, но и формирует их. Таким образом, «любая деятельность – это, в первую очередь, обоюдный процесс взаимодействия субъекта и объекта деятельности
    Автор материала: Громова Лариса Николаевна
  • Опубликовано 24.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Обобщение опыта работы по внедрению проектной деятельности в начальной школе
    Автор материала: Мелехина Татьяна Юрьевна
  • Опубликовано 24.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В эссе я обобщила опыт работы в коррекционной школе, особенности работы со слабослышащими детьми.
    Автор материала: Сергеева Марина Геннадьевна
  • Опубликовано 23.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Теоретические основы и технологии проблемного обучения в начальной школе. Проблемные ситуации.
    Автор материала: Старцева Светлана Вячеславовна
  • Опубликовано 22.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Данная статья посвящена проблеме привития любви к чтению. Автор приводит действенные приёмы развития интереса к книге. Рамки урока не позволяют регулярно знакомиться с различными видами сказок. Но ФГОС второго поколения предусматривает внеурочную деятельность и вот тут-то у учителя есть возможность познакомить учащихся с миром книг. А начинать нужно со сказок.
    Автор материала: Заварзина Елена Анатольевна
  • Опубликовано 19.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Жизнь - это движение! Урок физической культуры - Школьный спортивный клуб - 20-ти летние победители муниципальной Спартакиады школьников!!!
    Автор материала: Лыткина Татьяна Ивановна
  • Опубликовано 18.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Методические рекомендации для воспитателей, учителей, логопедов, родителей по коррекции стертой формы дизартрии с использованием нетрадиционных форм, методов, материалов.
    Автор материала: Колесникова Ирина Ивановна
  • Опубликовано 17.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной статье рассматриваются трудности в обучении детей и их рекомендации к преодолению. 1. Не слышит учителя. 2. Плохо понимает скрытый смысл текста, с трудом решает задачи. 3. Ходит по классу во время урока; сидит под партой, кривляется и т.п. 4. Ребенок, сидя за партой, не удерживает рабочую позу; сидит за партой в вычурной позе. 5. При письме рука устает; дрожит; слабеет; тяжелеет; сильно напрягается. 6. Любое замечание учителя, снижение оценки вызывает слезы. 7. Говорит кратко, очень тихо. 8. Говорит очень громко. 9. Затрудняется в исполнительной стороне графических функций (трудности формирования процесса письма). 10. При чтении не может плавно прочитать фразу, сбой дыхания. Спотыкается на первом слоге или букве, «застревает».
    Автор материала: Прокудина Светлана Васильевна
EP stat