В конце 2019 учебного года случилось пандемия. Нас перевели на дистанционное обучение. Подготовка к дистанционному обучению велась уже давно, но такого развертывания событий не планировали.
Передо мной стоял выбор технологий и способов обучения. Учителя нашей школы самостоятельно определялись в выборе платформ для организации аудио и видеоконференций в качестве общения с обучающимися . Я выбрала ZOOM. Но создать конференцию, пригласить обучающихся на конференцию для педагога недостаточно, надо было продумать, как будет проходить освоение материала обучающимися, контроль знаний.
Я стала знакомиться с другими образовательными платформами.
Автор материала: Прощенко Наталья Анатольевна
Опубликовано 30.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В презентации приводятся примеры развития скорочтения у детей, почему это важно и нужно, как этот может быть связано с написанием ВПР в 4 классе, почему дети читают мало, и мало ли на самом деле, как нужно правильно проверять технику чтения в начальной школе.
Автор материала: Юровская Яна Викторовна
Опубликовано 30.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Сформировать знания о растительных ресурсах, проблемах их использования, расширить познавательную активность при изучении данной темы : "Роль растений в жизни человека". Привлечь внимание взрослых и детей к важности сохранения окружающей среды. Создать условиядля развития образного мышления. внимания, развития речи, умения аргументировать свои высказывания. Рассмотреть роль растений в природе и жизни человека. Рассмотреть роль растений в природе и жизни человека и развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического умения.
Автор материала: Анна Юрьевна Барбашова
Опубликовано 28.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха.
Автор материала: Христина Петровна Осипова
Опубликовано 17.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Статья посвящена проблеме формирования лексических навыков у учащихся начальной и средней школы. В статье предложен комплекс упражнений на ситуативно-игровой основе, условно названный «Begames». Автор опирается на теорию и практику в решении данной проблемы и ищет свои приемы и методы. Основное внимание автор акцентирует на необходимости использования данного подхода в процессе обучения учащихся начальной и средней школы иностранному языку. Создание подобного комплекса упражнений вызвано необходимостью повышения мотивации к изучению иностранного языка. Предлагаемый комплекс упражнений прошел апробацию и показал свою результативность.
Автор материала: Татьяна Васильевна Куртямова
Опубликовано 15.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Литературное чтение 4 класс по программе
«Перспективная начальная школа»
Тема «А.Де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Тип урока: освоение нового материала.
Педагогические задачи: учить размышлять и осмысливать философские и эстетические проблемы произведения; на основе анализа литературного произведения способствовать формированию положительных черт характера, чувства ответственности за свои поступки, развивать читательский интерес,способствовать развитию умения работы в группе.
Окружающий мир 3 класс по программе
«Перспективная начальная школа»
Тема «Дары рек и озер»
Тип урока: решение частных задач.
Педагогические задачи: создать условия для знакомства с реками и озерами России и родного края; способствовать формированию умений показывать на карте реки и озера, выполнять правила безопасного поведения у водоёмов; способствовать развитию умения работы в группе.
Автор материала: Лазукина Наталья Анатольевна
Опубликовано 09.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)