Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 15.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Цель мастер - класса: Представление в активной форме опыта работы по использованию элементов сингапурской технологии на уроках русского языка. Задачи: 1.Мотивация педагогов к овладению методикой сингапурской технологии. 2.Совместная отработка методических приемов по внедрению сингапурской технологии. 3.Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.
    АвторАвтор материала: Парфенова Татьяна Владимировна
  • Опубликовано 15.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Основные направления интерактивного и дистанционного обучения в современном образовании. Анализ системы дистанционного обучения: Moodle
    АвторАвтор материала: Шевченко Ольга Николаевна
  • Опубликовано 13.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Обобщение опыта формирования функциональной грамотности через игровую деятельность на внеурочных занятиях на кружке "Занимательная информатика" в 1-2 классах с компьютерной поддержкой и с использованием интерактивного цифрового образовательного ресурса «Издательства Просвещения» "Информатика (1-4 классы)" с примерами задач и некоторыми компьютерными проектами.
    АвторАвтор материала: Масленкова Анна Ивановна
  • Опубликовано 17.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    доклад - выступление на методическом объединении
    АвторАвтор материала: Римма Зиннуровна Тагирова
  • Опубликовано 11.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Восприятие информации происходит в три этапа, что соответствует следующим стадиям урока: • подготовительный — стадия вызова; • собственное восприятие нового — смысловая стадия (или стадия реализации смысла); • присвоение информации — стадия рефлексии. Цели урока: 1. Активизировать работу учащихся на уроке путем создания проблемной ситуации. 2. Развивать умения учащихся - самостоятельно определять свои знания — незнания по изучаемой теме; - работать в парах; - сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки; - систематизировать материал в кластер. 3. Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение. Задача: Постараться максимально приблизить учащихся к процессу самостоятельного получения новой информации по изучаемой теме “Глагол в языке и речи”; “прочувствовать” и “прожить” ее. Тип урока: закрепление. Применяемая технология: “Развитие критического мышления через чтение и письмо”.
    АвторАвтор материала: Стогова Людмила Евгеньевна
  • Опубликовано 07.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Мастер-класс по теме "Математика- это просто!" разработан для использования приемов вычислительных навыков для обучающихся начальных классов в соответствие ФГОС. Использованы приемы вычислений как логического, мыслительного характера, показывающие разные методы вычислений. Раскрывает секреты быстрого решения разных примеров. Учителя и обучающиеся легко могут справиться с математическими заданиями, используя данную разработку.
    АвторАвтор материала: Слепцова Мария Семеновна
  • Опубликовано 06.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Обмен опыта по организации дифференцированного обучения на уроках литературного чтения в период обучения грамоте в 1 классе.
    АвторАвтор материала: Фурзанова Наталья Васильевна
  • Опубликовано 05.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе.
    АвторАвтор материала: Матиенко Елена Григорьевна
  • Опубликовано 04.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье говорится о том, что сказка развивает не только связную речь детей, но и творческий потенциал, фантазию, воображение, способность к словотворчеству. Используя сказку, можно в доступной форме раскрыть ту или иную тему, развивать интеллектуальные качества личности. Кроме того, сказка помогает в конструировании интересной жизни дошкольников, пронизанной обучением. Если говорить традиционно, то сказки расширяют словарный запас ребенка, помогают правильно строить диалоги, влияют на развитие связной, логичной речи, способствуют формированию эмоциональной, образной, красивой речи.
    АвторАвтор материала: Андриадис Марина Владимировна
  • Опубликовано 04.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Урок "открытия" нового знания по Истокам "Служение.Воинство." Цель урока: увидеть истинный смысл воинского служения в защите своего Отечества.
    АвторАвтор материала: Гриценко Юлия Витальевна
EP stat