Данная методическая разработка является актуальной, практико-ориентированной в решении проблемы духовно-нравственного, гражданско-патриотического образования и воспитания младших школьников. Представлена система работы по воспитанию гражданско-патриотических чувств младших школьников, которая включает в себя три основных компонента:
• Гражданско-патриотическое воспитание в системе уроков «Основы религиозной культуры и светской этики»
• Гражданско-патриотическое воспитание во внеурочной деятельности
• Гражданско-патриотическое воспитание в работе с родителями
Автор материала: Огнева Наталья Александровна
Опубликовано 10.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Важную роль в жизни каждого человека играет его первый учитель!
Учителя начальных классов - это особые люди в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой. Учитель начальных классов за ручку переводит детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс
Автор материала: Чебодаева Александра Владимировна
Опубликовано 09.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В публикации раскрыты основные правила организации урока, даны рекомендации, как снять эмоциональное напряжение на уроке и создать благоприятный психологический климат.
Автор материала: Кабилова Зульфия Альмардоновна
Опубликовано 09.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В работе "Современные приёмы работы с текстом с использованием инструментов платформы Яндекс.Учебник" представлен опыт работы с текстом с использованием платформы Яндекс.Учебник.
В Яндекс.Учебнике есть курс для развития навыков по работе с информацией. Курс рассчитан для занятий в начальной школе. Программа включает задания по поиску и извлечению информации, работу с неполной информацией.
Автор материала: Егошина Елена Михайловна
Опубликовано 09.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В меняющемся мире система образования должна формировать такие новые качества выпускника как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. Цель образования - развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию. В связи с этим одной из задач образования является формирование у ребенка способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, формирование познавательных интересов и готовности к успешному обучению.
Автор материала: Чебыкина Марина Ивановна
Опубликовано 09.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков, оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса. Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. И речь идет не столько об изменении средств оценивания (инструменты и процедуры оценивания тоже могут меняться), сколько об изменении целей оценивания и философии оценки.
Автор материала: Кобер Татьяна Викторовна
Опубликовано 06.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Статья посвящена описанию технологии формирования оценочной деятельности учащихся начальных классов. Сформированность оценочных и взаимосвязанных с ними управленческих умений способствует становлению субъектности учащихся.
Автор материала: Ляшова Татьяна Петровна
Опубликовано 05.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
«Нам не нужно спрашивать, кто наш ближний. Мы сами должны стать ближним, для каждого человека, нуждающегося в милосердии и помощи. Нужно смотреть на свое собственное сердце и изгонять из него гордыню и высокомерие.» Сердце человека должна наполнять любовь к каждому, кто нуждается в помощи.