Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 14.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Обобщение опыта работы по теме самообразования.
    АвторАвтор материала: Дружинина Татьяна Михайловна
  • Опубликовано 14.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Статья представляет опыт работы по развитию читательской грамотности учащихся начальных классов.
    АвторАвтор материала: Брюханова Маргарита Геннадьевна
  • Опубликовано 13.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Обобщение опыта участия младших школьников во Всероссийском сетевом веб-квесте "Лес - лёгкие и Земли"
    АвторАвтор материала: Сергиенко Светлана Петровна
  • Опубликовано 13.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В настоящее время широко обсуждается вопрос о создании условий для повышения качества учебно-воспитательного процесса. Выпускник современной школы должен обладать практико-ориентированными знаниями, необходимыми для успешной интеграции в социум и адаптации в нём.
    АвторАвтор материала: Балакина Елена Валерьевна
  • Опубликовано 13.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Моя система работы по развитию прочных навыков устного счёта на уроках математики создаёт положительную мотивацию учения, развивает личностные качества каждого ребёнка.
    АвторАвтор материала: Стешиц Антонина Антоновна
  • Опубликовано 12.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Младший школьный возраст — период впитывания, накопления и усвоения знаний, а значит, важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. Перед учителями начальных классов стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие.
    АвторАвтор материала: Марданова Лейсан Илгизаровна
  • Опубликовано 12.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье обобщен опыт психологов, методистов и учителей по проблемам овладения письмом младшими школьниками. Выявлены причины возникновения трудностей в овладении письмом. Даны рекомендации для учителей и родителей.
    АвторАвтор материала: Коновалова Ирина Юрьевна
  • Опубликовано 11.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Для того чтобы повысить творческий потенциал учащихся, эффективным методом является интеграция урочной и внеурочной деятельности. Работа по формированию интеллектуальных умений и навыков осуществляется главным образом на уроках. Внеурочная деятельность позволяет наиболее полно сформировать языковую компетенцию обучающихся.
    АвторАвтор материала: Никифорова Наталья Алексеевна
  • Опубликовано 11.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье обобщаются проблемы экологического характера, необходимость экологического воспитания младших школьников.
    АвторАвтор материала: Шакирова Юлия Гаязовна
  • Опубликовано 10.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Формирование младшего школьника как читателя развивается в Федеральном государственном стандарте начального общего образования, согласно которому "приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование необходимого уровня читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования".
    АвторАвтор материала: Софронова Алефтина Ивановна
EP stat