Продуктивное обучение мы понимаем, как организацию личностной и социальной деятельности учащихся, которая обеспечивает поисковый, творческий, преобразовательный характер учебного познания.
В результате такого обучения накопленный социальный опыт осваивается личностью, как объективно новый продукт.
Современная, стремительно меняющаяся жизнь заставляет нас пересматривать роль и значение исследовательского поведения в жизни человека и исследовательских методов обучения в практике массового образования. В российском образовании это выражено в активно проявляемом стремлении педагогов к внедрению продуктивных методов обучения.
Автор материала: Егорова Галина Борисовна
Опубликовано 28.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Основная масса детей не понимает смысла прочитанного, даже в тех текстах, где основная мысль лежит на поверхности. Ключ ко всему — осознанность чтения. Поэтому перед учителем встают задачи – Научить.Работая над разными текстами, нужно использовать разные методики, разные приемы при обучении чтению художественной литературы и информационного текста.
Читать разные тексты — от стихов до инструкций.
Читать — значит всегда извлекать смысл.
Чтение — на всех уроках. Не только литературное чтение является предметом, отвечающим за функциональную читательскую грамотность.
Автор материала: Трунова Ольга Александровна
Опубликовано 28.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Современная общеобразовательная школа качественно обновляется, используя взаимосвязи традиционных и инновационных подходов к организации целостного учебно-воспитательного процесса как совместной творческой жизнедеятельности педагога и школьника. Учителя стремятся реально освоить теорию и технологию интеграции школьного и внешкольного образования, урочных и внеурочных занятий школьников. Существующие вариативные технологии интеграции школьной и внешкольной деятельности учащихся.
Автор материала: Исаева Оксана Васильевна
Опубликовано 27.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
И перед каждым из нас стоит вопрос: « Как правильно организовать ход урока? Что нового внести в обучение и преподавание? Как заинтересовать, помочь, научить тому, как учиться, сплотить ребят? Что необходимо предпринять, чтобы сделать учение увлекательным, а каждый урок продуктивным?»
Изменения, которые произошли в нашем обществе, повлекли за собой изменение целей современного образования, и, следовательно, всех составляющих методической системы учителя.
Задачей школы сегодня является воспитание ученика, умеющего гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.
Автор материала: Татьяна Владимировна Матыгулина
Опубликовано 27.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но урок остается главной формой обучения. Эта форма многие столетия определяла лицо школы, являлась ее «визитной карточкой».
Автор материала: Каримова Леннара Бекировна
Опубликовано 24.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Рассмотрены типы технологий, дана классификация здоровьесберегающим технологиям, раскрыты основные функции. В статье даны примеры коммуникативных упражнений, психогимнастика, упражнения, позволяющие провести релаксацию на уроках.
Автор материала: Белоусова Лариса Алексеевна
Опубликовано 24.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Задачи интегрированного урока, Три уровня интеграции, Типы и формы интегрированных уроков.
Опыт(личный)
Групповая работа
На каждом столе стоят фото с разными геометрическими фигурам
Дети, входя в класс, на столе берут листочки, с обратной стороны которых изображены предметы, имеющие определенную геометрическую форму и понимают за какой стол им необходимо сесть
Попадая в воду, у детей образуется физминутка
Путешествие с Мишкой
Автор материала: Леснова Наталья Сергеевна
Опубликовано 23.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В период обучения грамоте закладываются основы, предпосылки для полноценного общего образования. От того, насколько успешно ребёнок пройдёт адаптационный этап, будет зависеть его физическое и психическое здоровье, процесс социализации. Готовность ребёнка к обучению в школе