Материалы презентации "Новые образовательные технологии в формировании УУД младших школьников в условиях реализации ФГОС" помогут педагогам понять сущность и классификацию педагогических технологий. Показаны способы реализации в практике работы начальной школы.
Автор материала: Сырникова Елена Алексеевна
Опубликовано 09.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Расширить круг методов и приемов в работе воспитателей по организации познавательного развития у детей дошкольного возраста.· Познакомить учатников мастер-класса с методами и приемами применяемыми воспитателем в образовательной области «Познавательное развитие» (мелкая моторика);
· Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в образовательной области «Познавательное развитие» дошкольников;
· Развивать умение педагогов аргументировано проводить оценку результатов работы.
Автор материала: Щербакова Ирина Юрьевна
Опубликовано 09.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) неуклонно растет.
Автор материала: Финаева Ольга Сергеевна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Рабочая программа по предмету «Социально – бытовая ориентировка» составлена на основе адаптированной образовательной программы профессионально-трудового обучения обучающихся с интеллектуальными нарушениями КГБОУ «Зеленогорская школа - интернат».
Настоящая программа составлена для группы профессионально-трудового обучения с учетом возрастных и психофизических особенностей развития учащихся на основе личностно-ориентированного подхода, с учетом местных условий, особенностей познавательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Автор материала: Наталья Геннадьевна Позднякова
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Первые дни и недели пребывания в школе — это дни вхождения ребёнка в новую для него обстановку, налаживания новой системы отношений с учителем и товарищами, усвоения правил поведения, первых успехов и неуспехов.
Автор материала: Алилекова Ирина Михайловна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Формирование и развитие ценностного отношения обучающихся по самоопределению через организацию учебного сотрудничества при осуществлении сравнения для подведение под понятие «начальная форма» и правильного определения формы слов – названий предметов и изменения их по числам.
Автор материала: Апикова Асият Хабаловна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Любовь к чтению не проснется сама собой, ее необходимо разбудить в каждом ученике. У каждого ученика есть талант, тяга к знаниям и любовь к чтению. Применение технологии продуктивного чтения на уроках в начальной школе позволит решить задачи, поставленные перед образовательными учреждениями государством в рамках ФГОС.
Автор материала: Дорожко Наталья Павловна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Выясним чем отличаются дети с ОВЗ от детей с нормальным развитием. Определим, каким образом нужно строить работу с детьми данного уровня.Весь материал, который учитель даёт учащимся, должен быть для них посилен и доступен. Только в этом случае он может, быть усвоен сознательно и будет иметь развивающий характер, а, следовательно, оказывать корригирующее влияние.
Автор материала: Чупаева Надежда Егоровна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта