Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Эффективные методы и приёмы обучения, которые активизируют обучающихся, мотивируют их к самостоятельному поиску информации и приобретению знаний.
    Автор материала: Топильская Людмила Валерьевна
  • Опубликовано 09.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Материалы презентации "Новые образовательные технологии в формировании УУД младших школьников в условиях реализации ФГОС" помогут педагогам понять сущность и классификацию педагогических технологий. Показаны способы реализации в практике работы начальной школы.
    Автор материала: Сырникова Елена Алексеевна
  • Опубликовано 09.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Расширить круг методов и приемов в работе воспитателей по организации познавательного развития у детей дошкольного возраста.· Познакомить учатников мастер-класса с методами и приемами применяемыми воспитателем в образовательной области «Познавательное развитие» (мелкая моторика); · Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в образовательной области «Познавательное развитие» дошкольников; · Развивать умение педагогов аргументировано проводить оценку результатов работы.
    Автор материала: Щербакова Ирина Юрьевна
  • Опубликовано 09.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) неуклонно растет.
    Автор материала: Финаева Ольга Сергеевна
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Рабочая программа по предмету «Социально – бытовая ориентировка» составлена на основе адаптированной образовательной программы профессионально-трудового обучения обучающихся с интеллектуальными нарушениями КГБОУ «Зеленогорская школа - интернат». Настоящая программа составлена для группы профессионально-трудового обучения с учетом возрастных и психофизических особенностей развития учащихся на основе личностно-ориентированного подхода, с учетом местных условий, особенностей познавательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями.
    Автор материала: Наталья Геннадьевна Позднякова
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Первые дни и недели пребывания в школе — это дни вхождения ребёнка в новую для него обстановку, налаживания новой системы отношений с учителем и товарищами, усвоения правил поведения, первых успехов и неуспехов.
    Автор материала: Алилекова Ирина Михайловна
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Формирование и развитие ценностного отношения обучающихся по самоопределению через организацию учебного сотрудничества при осуществлении сравнения для подведение под понятие «начальная форма» и правильного определения формы слов – названий предметов и изменения их по числам.
    Автор материала: Апикова Асият Хабаловна
  • Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Любовь к чтению не проснется сама собой, ее необходимо разбудить в каждом ученике. У каждого ученика есть талант, тяга к знаниям и любовь к чтению. Применение технологии продуктивного чтения на уроках в начальной школе позволит решить задачи, поставленные перед образовательными учреждениями государством в рамках ФГОС.
    Автор материала: Дорожко Наталья Павловна
  • Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Выясним чем отличаются дети с ОВЗ от детей с нормальным развитием. Определим, каким образом нужно строить работу с детьми данного уровня.Весь материал, который учитель даёт учащимся, должен быть для них посилен и доступен. Только в этом случае он может, быть усвоен сознательно и будет иметь развивающий характер, а, следовательно, оказывать корригирующее влияние.
    Автор материала: Чупаева Надежда Егоровна
  • Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
    Автор материала: Кузьмина Мария Валерьевна
EP stat