Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 15.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Презентация, которую можно использовать в качестве вводного инструктажа на первых онлайн уроках для обучающихся 6-12 лет.
    Автор материала: Молокова Ольга Николаевна
  • Опубликовано 15.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной статье описаны различные формы и методы деятельности, используемые в своей работе, которые обеспечивают наибольшую активность и самостоятельность обучающихся в овладении профессиональными знаниями и особенно трудовыми (практическими) умениями
    Автор материала: Моисеева Ирина Николаевна
  • Опубликовано 15.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Данная статья является обобщением опыта работы.
    Автор материала: Старченкова ирина Геннадьевна
  • Опубликовано 15.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    На уроках технологии в начальной школе "Художественное вырезание из бумаги" является одним из видов деятельности, развивающий моторику, глазомер, чувство ритма, пропорции. Приведены примеры работ учащихся.
    Автор материала: Герасименко Ольга Борисовна
  • Опубликовано 15.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Развитие духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию, уважения к своей нации, понимания своих национальных особенностей.
    Автор материала: Бальченко Марина Викторовна
  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук - это наколенная книга, т.е. положил куда - угодно и можно работать, это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему со школьниками , осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.
    Автор материала: Балакина Елена Валерьевна
  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Дидактическая игра как средство обучения младших школьников Одним из эффективных средств, которое помогает школьникам усваивать новые знания, развивать интерес к учебному предмету, является дидактическая игра. Родоначальником применения игры в процессе обучения в отечественной науке является педагог К.Д. Ушинский, который утверждал, что игра – это необычный род деятельности человека, легкий и в тоже время сознательный, под которым понимается стремление чувствовать, действовать и жить
    Автор материала: Шейхова Зера Шакировна
  • Опубликовано 12.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Начальная школа – новый этап в жизни ребёнка: расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Поступление в школу вносит большие перемены в жизнь ребенка. Очень сложным для первоклассников является период адаптации в школе.Как создать условия для успешной адаптации ?
    Автор материала: Елена Викторовна Фролова
  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО
    Автор материала: Выборнова Татьяна Александровна
  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Статья,в которой указаны проблемы словарной работы на уроках русского языка в начальной школе и показаны различные формы и методы работы со словарными словами.
    Автор материала: Панковец Наталья Вениаминовна
EP stat