Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 06.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    сценврий праздника для 1 класса
    Автор материала: Малиновская Виктория Петровна
  • Опубликовано 05.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Статья посвящена проблемам в организации педагогического сопровождения детей с ОВЗ, обобщению педагогического опыта работы с детьми ОВЗ. Освещаются условия педагогического сопровождения в рамках инклюзивного образования.
    Автор материала: Денисова Елена Александровна
  • Опубликовано 05.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной статье обобщён опыт по формированию УУД средствами технологии развития критического мышления
    Автор материала: Доме Елена Александровна
  • Опубликовано 05.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Методика преподавания русскому языку и литературному чтению в начальных классах «Период обучения грамоте и методика обучения чтению»
    Автор материала: Иванова Татьяна Сунчариевна
  • Опубликовано 05.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    «Преемственность детского сада и школы, как условие повышения качества образования»
    Автор материала: Наталья Николаевна Панкратова
  • Опубликовано 02.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    в данной статье рассматривается понятие одарённости человека, актуальность для России. Приводится статистика с точки зрения психологов. Кого по мнению специалистов считают одарённым. Описание педагогического опыта по работе с одарёнными учащимися в разных направлениях, принцип работы с родителями таких учеников. В заключении вывод по представленному опыту.
    Автор материала: Глазкова Ольга Николаевна
  • Опубликовано 31.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Цель: Определить понятие «семья», формировать понятие «счастливая семья», создать условия для знакомства с понятием «лексическое значение слова». Задачи: 1. Раскрыть понятия «семья» и «счастливая семья», выявить ее особенности. Способствовать формированию лексического запаса языка, развитию звукового анализа слов, активизации познавательной деятельности. 2. Развивать речь, внимание, мышление, память. Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности. Создать условия для развития умения наблюдать, анализировать, сравнивать, работать в парах. 3.Воспитывать уважение к членам своей семьи, людям старшего поколения, эстетический вкус. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива. Способствовать развитию навыков самоанализа и самоконтроля.
    Автор материала: Жукова Екатерина Алексеевна
  • Опубликовано 31.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Нарушение осанки – это отклонение в положении позвоночника. Сутулость, неправильная осанка, искривление позвоночника – для сегодняшних школьников это не редкость, а почти правило. Большинство родителей сталкиваются с подобными проблемами уже в начальных классах. Что не удивительно: наши дети много времени проводят сидя за партой, а вернувшись из школы, вновь усаживаются – выполнять домашние задания, играть за компьютером, смотреть телевизор. По статистике, различные нарушения осанки имеются у 40-60% школьников. В наше время, с переходом некоторых классов на дистанционные формы обучения, эти цифры в ближайшее время могут еще увеличится. Сидячий образ жизни становится приоритетным направлением в развитии молодого поколения. Сохранение правильной осанки и профилактика нарушений в области позвоночника является актуальной проблемой для каждого человека на протяжении всей его жизни.
    Автор материала: Алексеев Алексей Вячеславович
  • Опубликовано 30.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Работа с омонимами на уроках русского языка в начальной школе для развития речи детей
    Автор материала: Кусмарцева Татьяна Сергеевна
  • Опубликовано 30.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Инклюзивное образование для детей с расстройством аутистического спектра является той естественной средой, в которой происходит подготовка ребенка к дальнейшей жизни. В ресурсном классе закладываются основы академических, коммуникативных и социальных навыков.
    Автор материала: Ковалева Любовь Сергеевна
EP stat