Кoмфopтнo и увеpеннo чувствуют себя ученики, пoлучающие гpамoты за пpизoвые места в oлимпиаде, научнo-пpактическoй кoнфеpенции шкoльникoв. Нo пo каким-тo свoим, oсoбым закoнам пpиpoды, не всегда пoнятным челoвеку, живут pядoм с вундеpкиндами дpугие дети – учащиеся с низкими pеальными учебными вoзмoжнoстями, плoхo или сoвсем неoбучаемые шкoльники. O них не пишут в газетах, их не снимают на камеpу, без гopдoсти в гoлoсе гoвopят o них poдители, тяжелo вздыхают учителя, пpинимая в класс такoгo ученика. И oказывается, чтo детей таких гopаздo бoльше, чем успешных в oбучении. Им хoчется всегo тoгo же, чтo чувствует oдаpённый pебёнoк: и внимания, и немнoгo славы, и пoхвалы, и чувства увеpеннoсти. Нo в их жизни, скopее всегo, пpoисхoдит всё наoбopoт.
Автор материала: Ершова Елена Борисовна
Опубликовано 03.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Одной из актуальных проблем является реализация инклюзивного подхода в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, а так же с детьми с особыми образовательными потребностями (детьми-инвалидами) в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Автор материала: Оплетаева Оксана Владимировна
Опубликовано 03.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Одним из важных направлений в системе образования в школе становится разработка и внедрение педагогических технологий, соответствующих требованиям времени. Применение ИКТ в процессе обучения в школе даёт возможность активизировать познавательную, мыслительную и самостоятельную деятельность учащихся, интенсифицировать учебный процесс. Информационные технологии дают возможность не только изменить формы и методы учебной работы, но и существенным образом трансформировать и обогатить образовательные парадигмы.
Автор материала: Шарифуллина Зухра Нурулловна
Опубликовано 28.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 1 класса разработана в соответствии:
• с приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10 2009 г. № 373 г. Москва «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; с изменениями, приказ Министерства образования и науки РФ №507 от 18.05.2015г., с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1576
• с программой по технологии (автор. Е.А.Лутцева) (УМК «Начальная школа 21 века»)
Автор материала: Кузьмина Виктория Юрьевна
Опубликовано 27.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В период всеобщего перехода к информационному обществу интенсивность и качество чтения детей снижается. Становится все очевиднее замещающее влияние на чтение таких средств коммуникации, как телевидение, Интернет, аудио и видеопродукция. Диссонанс детско-юношеского чтения и возрастающей роли деятельности в модернизирующемся российском обществе может привести к снижению информационной, общекультурной компетентности подрастающего поколения. Особенности современной ситуации актуализируют необходимость решения проблемы приобщения к чтению современных школьников путем открытого социально-педагогического взаимодействия всех заинтересованных сторон.
Автор материала: Орехова Анна Андреевна
Опубликовано 27.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)