В данной публикации идет речь о необходимости в новых педагогических технологиях, в эффективных формах образовательного процесса, в активных методах и приемах для формирования функциональной грамотности в начальной школе.
Автор материала: Демина Светлана Михайловна
Опубликовано 10.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Работа по выявлению и устранению пробелов в знаниях учащихся — неотъемлемая часть деятельности каждого учителя. Своевременность и тщательность этой работы — залог высоких результатов обучения.
Если не уделять данному вопросу серьезного внимания, то очень скоро даже способные ученики погрязнут в ошибках.
Автор материала: Светлана Евстафьевна Калеева
Опубликовано 08.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В современных условиях педагог-мастер – это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умениями, знающий особенности экспериментальной работы, умеющий анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать содержание и применять на практике, умение прогнозировать итоги своей деятельности, разрабатывать методические рекомендации.
Основной принцип мастер-класса – «Я знаю, как это делать, и я научу вас».
Цель мастер-класса:
повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической техники для формирования познавательных УУД в начальной школе.
Задачи мастер-класса:
- обобщение педагогического опыта;
- познакомить с приёмом визуализации составления ментальных карт.
Автор материала: Лавренова Светлана Петровна
Опубликовано 06.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Статья будет интересна педагогическим работникам образовательных учреждений, работающих с одаренными детьми. Актуальность статьи заключается в том, что в ней представлен многолетний практический опыт работы Центра методического сопровождения учителей начальных классов, который функционирует в Энгельсском муниципальном районе.
Автор материала: Брускова Светлана Алексеевна
Опубликовано 05.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Данный материал поможет учащимся при подготовке к ВПР по русскому языку в 4 классе. Лист-помощник содержит все задания, является как бы шпаргалкой для учеников, присутствуют примеры по выполнению. В листе-самоконтроле учащиеся будут записывать результаты своей работы по вариантам.