Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 28.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Одной из важнейших задач начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, детей с ограниченными возможностями здоровья, учёт образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Начальная школа закладывает фундамент успешного обучения детей в целом
    Автор материала: Галина Дмитриевна Копнина
  • Опубликовано 10.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Цель занятия: Познакомить детей с жанрами хакасского фольклора. Задачи занятия: • Познакомить детей с хакасскими сказками и их видами . • Развивать речь, память, мышление, артистические способности. • Воспитывать уважение к родной земле и её истории.
    Автор материала: Балакина Елена Валерьевна
  • Опубликовано 10.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Своей работе я хотела показать борьбу за точность русского слова, за красоту русской речи, что все мы – для кого русский язык дорог – несем ответственность за его чистоту, правильность, точность и выразительность. И.С. Тургенев призывал: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние переданное нам нашими предками…».
    Автор материала: Крючкова Надежда Валерьевна
  • Опубликовано 08.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Побуждать отвечать на вопросы по содержанию сказки.
    Автор материала: Фатима Камаловна Бичиева
  • Опубликовано 26.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Статья" Обучение орфографии как процесс реализации познавательного потенциала младших школьников" Орфография играет важную роль в развитии навыков грамотного письма у младших школьников. Несмотря на современные технологии и возможность использования автокоррекции, правильное написание слов по-прежнему остается важным навыком, который обеспечивает ясность и четкость передачи мысли. В этой статье рассматривается процесс обучения орфографии у младших школьников как способ реализации и развития их познавательного потенциала.
    Автор материала: Людмила Викторовна Орлова
  • Опубликовано 15.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Данная работа составлена в соответствии с требованиями к урокам в начальной школе
    Автор материала: Степанова Марина Георгиевна
  • Опубликовано 12.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Проведение занятий в игровой форме способствует развитию у детей интереса к учёбе, стремления к пониманию. Подбери картинки, составь пары, лото, домино, логические задачи, пальчиковые игры, конструирование, раскрасить по образцу, собрать пазл, найти закономерности и продолжить ряд.
    Автор материала: Балакина Елена Валерьевна
  • Опубликовано 08.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Информация родителям о видах нарушения зрения у детей, факторах, способствующих их формированию, и возможностях немедикаментозной профилактики этих нарушений, коррекции зрения у детей
    Автор материала: Сидорова Татьяна Викторовна
  • Опубликовано 25.08.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Презентация подготовлена и сделана на основе обобщения многолетнего опыта работы с городской библиотекой.
    Автор материала: Елена Станиславовна Мыльникова
  • Опубликовано 11.08.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Тема занятия: «Математика – гимнастика ума» Цели занятия: закрепить знания, умения, навыки, научиться использовать их на практических примерах. Программные задачи: 1. развивать воображение, зрительное восприятие, умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, самостоятельно действовать по указаниям взрослого; 2. воспитывать познавательный интерес к математике; 3. воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; 4. воспитывать интерес к математическим знаниям. 5. Создать условия для мыслительной деятельности обучающихся, развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку. Тип урока: практическое занятие.
    Автор материала: Ефремова Ирина Михайловна
EP stat