В работе представлены теоретические аспекты технологии проблемного обучения и практический опыт использования этой технологии как средства формирования познавательной активности младших школьников
Автор материала: Мужиченко Елена Анатольевна
Опубликовано 29.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В данной статье рассматривается роль игровой деятельности в воспитании и образовании обучающихся начальной школы. Развивающее значение игры состоит не только в реализации возможностей всестороннего развития детей, но и в способствовании расширения сферы их интересов, в возникновении потребностей знания, становление мотива учебной деятельности, что является одним из важнейших факторов психологической готовности обучения ребенка в школе.
Автор материала: Вострикова Ирина николаевна
Опубликовано 29.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Наставничество – эффективный способ передачи опыта мастерства молодежи. Причем польза от данного процесса двусторонняя: обогащение педагогическим опытом молодого учителя и повышение квалификации и профессионального мастерства педагога-наставника.
Автор материала: Андриянова Елена Юрьевна
Опубликовано 27.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Показатели состояния здоровья школьников являются актуальной проблемой современного общества. Многие научные исследования доказывают, а практика ежедневно демонстрирует, что эффективно начать учебу в школе могут только здоровые дети, имеющие достаточные функциональные резервы. Проблема здоровьесбережения для российского общества стоит уже давно, однако неудовлетворительные показатели неуклонного ухудшения состояния здоровья подрастающего поколения заставляет искать все новые и новые пути разрешения катастрофической для России ситуации.
Автор материала: Аксенова Елена Владимировна
Опубликовано 22.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Использование примов ТРИЗ учит детей развивать мыслительные операции: сравнивать и находить закономерности, классифицировать, проводить синтез и анализ, использовать алгоритм, строить умозаключения, рассуждать и делать выводы. Из опыта работы учителя начальной школы.
Автор материала: Павленко Елена Анатольевна
Опубликовано 21.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Адаптированная рабочая программа по физической культуре для детей с ОВЗ (вариант 7-2) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, 2014г.
Автор материала: Сафронова Наталья Владимировна
Опубликовано 18.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Дана характеристика регулятивных УУД, изложена актуальность опыта, перечислены педагогические условия использования элементов проблемного обучения на уроках русского языка, представлены критерии диагностики уровня сформированности регулятивных УУД.
В итоге даны сравнительные результаты начального и конечного этапов, которые свидетельствуют об эффективности проблемного обучения.
Автор материала: Албитова Вероника Юрьевна
Опубликовано 17.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В презентации мастер-класса "Приемы обучения смысловому чтению младших школьников" дана формулировка, что такое смысловое чтение, цели, задачи смыслового чтения. Приведены приемы по формированию навыков смыслового чтения и какие умения смыслового чтения формируются у учащихся.