Поступление ребенка в школу подводит итог его дошкольному детству, изменяет социальную ситуацию его развития. А родителям последний год перед поступлением ребенка в школу приносит много тревог и волнений. Некоторые мамы и папы, пытаются изучить со своим ребёнком программу первого класса. Однако делать подобное совершенно ни к чему. Лучше убедиться в том, что ребенок обладает достаточной психологической зрелостью для обучения в школе.
Автор материала: Киселева Раиса Павловна
Опубликовано 16.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Одной из форм формирующего оценивания в начальной школе при реализации ФГОС НОО может быть комплексная работа, позволяющая оценить выявление уровня достижения планируемых результатов освоения междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий» (раздел «Чтение. Работа с текстом»).
Автор материала: Марина Олеговна Ткаченко
Опубликовано 11.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Глубина и сила эстетических чувств является залогом полноценной духовной жизни человека. Вот почему в формировании нового человека важная роль принадлежит эстетическому воспитанию младшего школьника.
Автор материала: Кузнецова Наталья Васильевна
Опубликовано 09.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Для того, чтобы точно понимать значение символических изображений, важно проследить то, как они произошли. Только изучив важные моменты их истории, а также внутренний смысл определенного символа, можно заметить различные понятия, которые входят в значение каждого известного условного знака или символа.Начало христианской символики связано с началом христианской церкви и с первоначальным состоянием христианского общества.
Автор материала: Ольга Петровна Чайка
Опубликовано 08.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Исследовательская деятельность, как и всякое творчество, возможна и эффективна только на добровольной основе. Желание что-либо исследовать возникает тогда, когда объект привлекает, удивляет, вызывает интерес. Естественно, для того чтобы предложить тему, интересующую ребенка, нужно узнать его склонности. Суметь услышать, понять, почувствовать его интересы – сложная, но вполне решаемая педагогическая задача: подвести ребенка под ту идею, в которой он максимально реализуется как исследователь, раскроет лучшие стороны своего интеллекта, получит новые полезные знания, умения и навыки, – задача сложная, но без её решения эта работа теряет смысл.
Автор материала: Зверева Татьяна Валентиновна
Опубликовано 05.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В этой статье автор представил фрагмент урока – обобщения по теме «Написание Ь после шипящих во всех формах глагола» (3 класс. Программа «Перспективная начальная школа»). Автор разработала карточки для закрепления материала и итоговой оценки знаний учащихся по данной теме. Раскраски вызывают у детей положительные эмоции и дополнительный стимул закончить работу и сделать её качественно, выполнив задания верно.
Автор материала: Кислова Ирина Владимировна
Опубликовано 04.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В тексте рассказывается чем отличается проект от исследовательской деятельности и как учителю начать работу по этой теме, чтобы заинтересовать детей и родителей, суметь правильно направить учеников на работу и помочь им.
Автор материала: Волковская Наталья Александровна
Опубликовано 26.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)