Содержание обновленной программы подчеркивает необходимость ориентации образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования». В данное методическое пособие включены игры на развитие коммуникативных навыков, которые могут быть использованы учителями начальных классов на различных уроках и во внеклассной работе. В него включены приемы формирования самооценки в начальной школе, которые актуальны в обновленной программе содержания образования.
Автор материала: Газаева Ольга Васильевна
Опубликовано 06.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В работе представлен материал «Инновационные технологи в ДОУ» (метод проектной деятельности). Разработан проект на тему «Развитие творческого воображения и мышления дошкольников методами ТРИЗ».
Автор материала: Жигалова Оксана Владимировна
Опубликовано 04.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Что такое функциональная грамотность в вопросах здоровья и как воспитать функционально грамотную личность в вопросах здоровья в начальной школе. Из опыта работы.
Автор материала: Кагарманова Наталья Николаевна
Опубликовано 03.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Представлен мастер-класс, в котором предлагаются приемы технологии развития критического мышления с применением на разных этапах урока в начальной школе. Данную технологию можно использовать во внеурочной деятельности
Автор материала: Маркова Элина Баязитовна
Опубликовано 30.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Учитель-наставник в позиции «фасилитатор»
«Формирование мотивации к обучению» - одна из компетенций учителя согласно профессиональному стандарту.
В повседневной практике учитель-наставник в позиции «фасилитатор» формирует мотивацию к обучению, моделируя различные проблемные ситуации, которые вызывают у участников взаимодействия необходимость действий, с помощью различных техник и приёмов.
Облегчая понимание содержания темы всеми участниками взаимодействиям, учитель-наставник выбирает языковые и другие средства для облегчения понимания содержания.
Автор материала: Хромкова Майя Семёновна
Опубликовано 30.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
На земле много чудесных и удивительных мест, которые завораживают своей красотой, притягивая к себе неведомой силой. Таких красот, действительно, много. Ведь в каждой стране, в каждом городе или селе свои заветные места, которыми люди гордятся и каждый раз восхищаются. Но милее и любимей родных мест всё-таки нет…
Автор материала: Юркина Светлана Анатольевна
Опубликовано 30.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)