Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 07.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Содержание обновленной программы подчеркивает необходимость ориентации образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования». В данное методическое пособие включены игры на развитие коммуникативных навыков, которые могут быть использованы учителями начальных классов на различных уроках и во внеклассной работе. В него включены приемы формирования самооценки в начальной школе, которые актуальны в обновленной программе содержания образования.
    Автор материала: Газаева Ольга Васильевна
  • Опубликовано 06.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В работе представлен материал «Инновационные технологи в ДОУ» (метод проектной деятельности). Разработан проект на тему «Развитие творческого воображения и мышления дошкольников методами ТРИЗ».
    Автор материала: Жигалова Оксана Владимировна
  • Опубликовано 04.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Что такое функциональная грамотность в вопросах здоровья и как воспитать функционально грамотную личность в вопросах здоровья в начальной школе. Из опыта работы.
    Автор материала: Кагарманова Наталья Николаевна
  • Опубликовано 03.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса
    Автор материала: Айгишева Нелли Львовна
  • Опубликовано 01.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Представлен мастер-класс, в котором предлагаются приемы технологии развития критического мышления с применением на разных этапах урока в начальной школе. Данную технологию можно использовать во внеурочной деятельности
    Автор материала: Маркова Элина Баязитовна
  • Опубликовано 30.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Учитель-наставник в позиции «фасилитатор» «Формирование мотивации к обучению» - одна из компетенций учителя согласно профессиональному стандарту. В повседневной практике учитель-наставник в позиции «фасилитатор» формирует мотивацию к обучению, моделируя различные проблемные ситуации, которые вызывают у участников взаимодействия необходимость действий, с помощью различных техник и приёмов. Облегчая понимание содержания темы всеми участниками взаимодействиям, учитель-наставник выбирает языковые и другие средства для облегчения понимания содержания.
    Автор материала: Хромкова Майя Семёновна
  • Опубликовано 30.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Презентация "Крути педали с радостью!" составлена для участия в конкурсе "Азбука пешехода".
    Автор материала: Жданова Наталья Васильевна
  • Опубликовано 30.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    На земле много чудесных и удивительных мест, которые завораживают своей красотой, притягивая к себе неведомой силой. Таких красот, действительно, много. Ведь в каждой стране, в каждом городе или селе свои заветные места, которыми люди гордятся и каждый раз восхищаются. Но милее и любимей родных мест всё-таки нет…
    Автор материала: Юркина Светлана Анатольевна
  • Опубликовано 30.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Орфографическая зоркость - это умение замечать орфограммы, то есть те случаи при письме, где при едином произношении возможен выбор написания.
    Автор материала: Кауфман Анна Владимировна
  • Опубликовано 29.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Экологическое воспитание младших школьников в урочной и внеурочной деятельности (из опыта работы).
    Автор материала: Чувилова Светлана Викторовна
EP stat