Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 18.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье рассказано, как организовать ресурсную зону в инклюзивной школе для детей с расстройствами аутистического спектра с учетом их образовательных потребностей
    Автор материала: Башмакова Ольга Валентиновна
  • Опубликовано 18.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Данная презентация - это обобщение источников для самообразования педагога. Некоторые интернет-сайты, на которых есть большое многообразие вебинаров, курсов, конкурсов для учителей. В помощь к аттестации или подготовке к урокам.
    Автор материала: Плотникова Екатерина Михайловна
  • Опубликовано 17.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Приёмы для того. чтобы изучение таблицы умножения стало интересным.
    Автор материала: Мороз Анна Михайловна
  • Опубликовано 14.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    1. Предпосылки развития нейропсихологического подхода в работе школьных психолого-педагогических консилиумах. 2. Психофизиология письма и чтения. 3. Нейропсихологический подход в логопедической диагностике. 4. Диагностические материалы, адаптированные для проведения массовой (групповой) диагностики на школьном логопедическом пункте. Диагностический инструментарий нейропсихологического исследования представлен различными пробами и тестами.Обследование навыков письма у учащихся начальных классов осуществляется с помощью выполнения следующих видов письмен-ных работ.Результаты диагностики письменной речи младших школьников заношу в электронную таблицу Exel, разработанную методическим порталом для логопедов Мерсибо.По итогам заполнения таблицы строится диаграмма, которая наглядно демонстрирует преобладающий вид дисграфии и помогает спланировать коррекционную работу в правильном направлении.
    Автор материала: Кияева Юлия Александровна
  • Опубликовано 13.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной публикации представлен опыт работы классного руководителя специальной коррекционной школы VII-VIII вида, работающего с детьми с ОВЗ. В публикации описаны основные задачи, направления работы классного руководителя. Представлены основные направления деятельности классного руководителя.
    Автор материала: Бурматова Елена Петровна
  • Опубликовано 12.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    из опыта исследовательской работы в школе
    Автор материала: Спирова Людмила Николаевна
  • Опубликовано 11.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Использование ресурсов мобильного класса в учебной деятельности начальной школы
    Автор материала: Нигматуллина Лилия Равиловна
  • Опубликовано 10.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Как отмечают физиологи, складывается парадоксальная ситуация: для успешного усвоения учебной программы ребёнку нужна повышенная умственная работоспособность, а необходимость длительное время находиться в сидячем положении, наоборот, приводят к ухудшению снабжения организма, мозга кислородом, замедлению процессов восстановления, снижению работоспособности.
    Автор материала: Гузель Ленаровна Сафина
  • Опубликовано 09.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Презентация "Духовно нравственное воспитание- форма внеурочной деятельности.
    Автор материала: Стрельцова Маргарита Викторовнв
  • Опубликовано 09.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Обобщение опыта по теме «Использование технологии проблемного обучения на уроках русского языка как средство развития познавательных УУД младших школьников»
    Автор материала: Рыбаконенко Елена Анатольевна
EP stat