В статье рассказано, как организовать ресурсную зону в инклюзивной школе для детей с расстройствами аутистического спектра с учетом их образовательных потребностей
Автор материала: Башмакова Ольга Валентиновна
Опубликовано 18.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Данная презентация - это обобщение источников для самообразования педагога. Некоторые интернет-сайты, на которых есть большое многообразие вебинаров, курсов, конкурсов для учителей. В помощь к аттестации или подготовке к урокам.
Автор материала: Плотникова Екатерина Михайловна
Опубликовано 17.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
1. Предпосылки развития нейропсихологического подхода в работе школьных психолого-педагогических консилиумах.
2. Психофизиология письма и чтения.
3. Нейропсихологический подход в логопедической диагностике.
4. Диагностические материалы, адаптированные для проведения массовой (групповой) диагностики на школьном логопедическом пункте.
Диагностический инструментарий нейропсихологического исследования представлен различными пробами и тестами.Обследование навыков письма у учащихся начальных классов осуществляется с помощью выполнения следующих видов письмен-ных работ.Результаты диагностики письменной речи младших школьников заношу в электронную таблицу Exel, разработанную методическим порталом для логопедов Мерсибо.По итогам заполнения таблицы строится диаграмма, которая наглядно демонстрирует преобладающий вид дисграфии и помогает спланировать коррекционную работу в правильном направлении.
Автор материала: Кияева Юлия Александровна
Опубликовано 13.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В данной публикации представлен опыт работы классного руководителя специальной коррекционной школы VII-VIII вида, работающего с детьми с ОВЗ. В публикации описаны основные задачи, направления работы классного руководителя. Представлены основные направления деятельности классного руководителя.
Автор материала: Бурматова Елена Петровна
Опубликовано 12.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Как отмечают физиологи, складывается парадоксальная ситуация: для успешного усвоения учебной программы ребёнку нужна повышенная умственная работоспособность, а необходимость длительное время находиться в сидячем положении, наоборот, приводят к ухудшению снабжения организма, мозга кислородом, замедлению процессов восстановления, снижению работоспособности.
Автор материала: Гузель Ленаровна Сафина
Опубликовано 09.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Обобщение опыта по теме «Использование технологии проблемного обучения на уроках русского языка как средство развития познавательных УУД младших школьников»